Живая ива высотой 12 футов растет внутри первого магазина Beyond Yoga. В некотором смысле, это дерево олицетворяет коллекцию спортивной одежды Beyond Yoga. По словам Мишель Уолер, соучредительницы и исполнительного директора калифорнийской компании, базирующейся в Лос-Анджелесе, приобретенной Levi Strauss & Co. в прошлом году за 400 миллионов долларов, она прочная, но достаточно мягкая, чтобы прогибаться под воздействием ветра, который требует сильного сопротивления.
Мягкость и прочность – вот некоторые из главных особенностей эластичной одежды Beyond Yoga, производимой в основном в Лос-Анджелесе. И до сих пор продавалась только онлайн и через оптовых партнеров, включая REI и Nordstrom. Эта коллекция будет полностью представлена в первом фирменном магазине Beyond Yoga, который откроется в среду в Санта-Монике, Калифорния. До недавнего времени помещение площадью 4000 квадратных футов принадлежало магазину Levi’s на Третьей улице Променад, недалеко от оживленного торгового центра Santa Monica Place, в нескольких кварталах от пляжа. “Это первый раз, когда у нас действительно появилась возможность продемонстрировать все наши продукты и различные расширения для них”, – сказал Валер. “У нас есть наша основная линия одежды [в магазине], но у нас также есть линия одежды для беременных, и у нас будет ассортимент мужской одежды и одежды для сна”.
Чтобы обновить магазин для Beyond Yoga, деревянные полы были отшлифованы, а стены выкрашены в белый цвет.
Были добавлены арки, чтобы разделить пространство и создать успокаивающую атмосферу. Наряду с обширной коллекцией, в продаже будет несколько аксессуаров от сторонних брендов, основанных женщинами. Новый магазин открывается всего через несколько недель после кратковременного появления магазина Beyond Yoga, который дебютировал 25 июня на один месяц в торговом центре Grove, расположенном в нескольких милях от отеля. Идея заключалась в том, чтобы предоставить ограниченный выбор самых продаваемых моделей Beyond Yoga в широком ассортименте размеров, от XXS до 4X. Специалисты по фитнесу были готовы подобрать нужный размер и фасон для людей, которые могли заказать одежду, если не могли найти ее в крошечном магазине outpost. “Мы многому научились благодаря этому”, – отметил Уолер. “Мы поняли, что людям действительно нравится, когда предлагается много товаров..
У нас было всего несколько стилей, но в итоге мы увеличили ассортимент. Было удивительно видеть, что нам удалось вместить в это маленькое всплывающее окно площадью 200 квадратных футов”.
Компания Beyond Yoga была основана в 2005 году с целью создания эластичных и удобных спортивных изделий, которые подчеркивали бы физическую форму и комфорт людей всех форм и размеров.
Она была создана для пропаганды бодипозитива. Бренд известен своими удобными и мягкими тканями, а также производством почти всего ассортимента леггинсов, топов, шорт, платьев и многого другого в Лос-Анджелесе. Для своего магазина Beyond Yoga представила новый цвет – хрустящую вересковую лаванду. В магазине в Санта-Монике компания представит свои последние оттенки под названием “баклажанная свекла”, “гвоздика” и “вереск из красной смородины”, которые будут доступны как в магазине, так и в Интернете.
Санта-Моника – это первый из многих центров йоги Beyond, которые со временем появятся в стране. Позднее в этом году бренд откроет магазин в Irvine Spectrum Center, крупном элитном торговом центре в округе Ориндж, к югу от Лос-Анджелеса. Следующая волна магазинов откроется в Калифорнии. “На следующий год запланировано открытие еще нескольких магазинов, и они будут на Западном побережье”, – сказал Уолер. “Мы в первую очередь ориентируемся на Калифорнию, потому что она находится на нашем заднем дворе и где сосредоточено большое количество клиентов”.
Расширение Beyond Yoga стало возможным благодаря приобретению Levi’s, которое стало первой подобной покупкой под руководством главного исполнительного директора Чипа Берга, который с 2011 года возглавляет компанию в Сан-Франциско стоимостью 5,8 миллиарда долларов. Корпорация, основанная в 1853 году, помогла выйти за рамки йоги благодаря своему опыту в области маркетинга, дистрибуции, розничных стратегий и человеческих ресурсов.
Добавить комментарий