После первого показа, который произвел фурор, Билли Айлиш расширяет свой парфюмерный бизнес с Parlux. В середине ноября обладательница “Грэмми” представит в сети свой второй аромат, Eilish No. 2, по цене 72 доллара. В настоящее время бренд продается через собственный веб-сайт и в эксклюзивном партнерстве с Ulta Beauty. Согласно отраслевым источникам, объем продаж первого аромата Eilish, получившего простое название Eilish, превысил 60 миллионов долларов за первый год его появления на рынке. Источники ожидают, что Айлиш № 2 также преодолеет отметку в 60 миллионов долларов.
В расширенную линейку входят пряные ноты, такие как яблоко и бергамот, верхние ноты сердца, папирус и черный перец, а также базовые ноты пало Санто и другие. Аромат был создан Такасаго, который также работал над дебютным ароматом певицы, и Айлиш сказала, что в новом аромате есть явные отличия. “Композиция Eilish No. 2 основана на Eilish, оригинале, но немного более мрачном и знойном, и немного более загадочном.
И в ней много нот, которые мне нравятся, в них чувствуется древесный привкус”, – рассказала она WWD. “В нем есть что-то пряное, но в то же время есть и по-настоящему мягкое, ванильное. Сам аромат имеет темно-серый оттенок с оттенками металла, серебра”.
Синестезия отражает отношение Айлиш к ароматам – категория, которую певица также коллекционирует.
В ее коллекции более 100 ароматов, и она добавила, что “я всегда хотела создавать ароматы. Айлиш была моей мечтой на протяжении многих лет. И потом, идея продолжать в том же духе и создавать что-то еще была для меня такой захватывающей”.
Несмотря на то, что известные косметические бренды заполонили рынок, Лори Сингер, президент Parlux, рассказала WWD, что видение бренда Eilish сильно повлияло на ее первый запуск. “Это опровергло наши первоначальные прогнозы”, – сказала она. “Мы начинали с продаж от “d” до “c”, наши билеты были распроданы за считанные минуты без каких-либо платных СМИ, без какой-либо поддержки — в этом действительно сила Билли и ее фанатов. Когда мы начали сотрудничество с Ulta в качестве эксклюзивного партнера, мы на 100 процентов превысили объем продаж”.
Сингер отказался уточнять планы бренда на будущее, но добавил: “У нас есть несколько интересных дополнений к новой линейке, которые появятся позже в этом году”.
“Наша цель – превратить Billie Eilish fragrances в парфюмерный дом, который станет настоящей и устойчивой опорой в индустрии, с амбициями достичь 200 миллионов долларов в течение следующих трех лет.
Мы считаем, что существует огромный потенциал для расширения ассортимента, который привносит новизну, и все это на самом деле основано на творческом подходе Билли. видение и ее любовь к ароматам”, – продолжил Сингер. Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на парфюмерию, и нет никаких признаков ее ослабления.
Согласно данным NPD Group, во втором квартале продажи этой категории товаров выросли на 16%.
Добавить комментарий