Билли Айлиш привносит в Gucci свою звездную силу. Музыкант, обладательница премий “Оскар” и “Грэмми”, снялась в рекламной кампании второй коллекции очков Gucci. Айлиш участвует в рекламной кампании дизайнерского дома в ретро-фотографиях и видеороликах, отсылающих к фильмам нуар. В рекламной кампании Айлиш изображена на ретро-автомобилях, в черных солнцезащитных очках caravan, украшенных золотистым логотипом Gucci. На другой фотографии она запечатлена в розовых солнцезащитных очках в стиле “кошачий глаз”. Завершает рекламную кампанию фотография, на которой Айлиш демонстрирует солнцезащитные очки в стиле oversize sun mask, вдохновленные эстетикой 80-х.
В рекламном ролике, вдохновленном фильмом нуар, Айлиш демонстрирует коллекцию солнцезащитных очков и разъезжает на ретро-автомобиле по Голливудским холмам. Компания Gucci опубликовала видео в своем Instagram с подписью, в которой, в частности, говорится: “захватывающие сцены демонстрируют подборку новых стилей в стиле ретро, которые отражают кинематографическое настроение фильма и завершаются моментом саморефлексии. ”
Кампания была создана креативным директором Gucci Алессандро Микеле, фотографом – Харли Вейр, а художественным руководителем – Линой Куцовской.
Айлиш регулярно сотрудничает с Gucci во время своих выступлений на красной дорожке, последний раз на гала-концерте Met Gala 2022, где она была одета в платье, сшитое на заказ в стиле regencycore.
В этом году она также присутствовала на церемонии вручения премии “Оскар”, где получила награду за лучшую оригинальную песню вместе со своим братом Финнеасом О’Коннеллом, в сшитом на заказ черном платье с оборками от Gucci.
Добавить комментарий