Опубликовано: 07.01.2025г.

Blueberry запускает в Roblox функцию 3D-шопинга “Прямо к аватару”

Сегодня модная одежда и аксессуары — это не только покупки для себя, своих детей и собаки: цифровые аватары тоже должны быть одеты, и онлайн-пользователи ищут “быстрее, чем быстрая мода”.

Потребители все активнее общаются и экспериментируют в цифровом мире, и многие, в том числе Blueberry Entertainment, считают, что цифровая мода станет движущей силой идентификации пользователей.

На сегодняшний день Blueberry, основанная Гизем Миши Макдафф в 2012 году в качестве сольного создателя Second Life, продала более 20 миллионов единиц виртуальной одежды и сотрудничала с такими брендами, как Jonathan Simkhai, для запуска первой недели моды в Метавселенной. Предлагая онлайн-пользователям еще больше способов одеваться с помощью аватаров, Blueberry сотрудничает с Roblox, ведущей платформой в метавселенной, которая в 2021 году насчитывала более 43 миллионов активных пользователей в день, что позволяет совершать покупки с эффектом погружения.

В Roblox бутик будет спроектирован как двухэтажное пространство, вдохновленное спальней девочки-подростка, что, по словам компании, означает, что дизайн будет “розовым, неумолимым и с чувством юмора”. Аватары будут просматривать историю и примерять дизайн, создавая личную цифровую идентичность.

Важно отметить, что Миши Макдафф, основатель и главный исполнительный директор, рассказала WWD, что покупатели Blueberry в Roblox “любят производить неизгладимое впечатление с помощью цифровой моды”.

“Пользователи Blueberry x Roblox любят веселье, креативны и ориентированы на сообщество”, – сказал Макдафф. “Они увлечены самовыражением и налаживанием значимых связей с другими людьми в Интернете и очень общительны в своих виртуальных сообществах. [Они] создают образы с головы до ног, чтобы ”удивить” окружающих, выражая при этом свой уникальный индивидуальный стиль”.

В Roblox бутик Blueberry представит две модные коллекции, каждая из которых будет включать в себя модные вещи, которые легко укладывать, и расширит ассортимент, включив в него прически, став уникальным универсальным магазином для создания полного образа. В первой коллекции, летней коллекции 90-х, будут представлены чистые линии и силуэты в мини-юбках, укороченных топах и одежде в стиле металлик для вечеринок, которые можно сочетать с аксессуарами, включая рюкзаки cat.

Вторая коллекция, Modern Fantasy, будет включать в себя платья в стиле бэби-долл, смелые солнцезащитные очки в форме сердца и переливающиеся цвета, которые характеризуют веселый, молодежный и женственный стиль. Обе коллекции были тщательно отобраны на основе данных и потребительских тенденций. “Когда ты дизайнер, ты становишься наблюдательным от природы”, – сказал Макдафф. “Мы могли бы сказать, что с ностальгией в моде происходит что-то очень важное, и это внутреннее ощущение возникло в результате исследования.

Существует масса данных, свидетельствующих о том, что молодые люди все чаще выбирают моду, основанную на ностальгии. Это вдохновило нас на создание коллекции в стиле 90-х, в которой представлены одежда и прически из любимого всеми десятилетия”.

Хотя Roblox – это новая территория для Blueberry, Макдафф сказал WWD, что партнерство использует те же принципы виртуального самовыражения, которые всегда были заложены в ДНК компании. “Это сотрудничество позволяет нам продемонстрировать широту наших дизайнерских возможностей, сохраняя при этом все то, что является основой House of Blueberry: аутентичность, совместное творчество и инклюзивность”, – сказал Макдафф. “Для нас это сотрудничество стало очень естественным и непринужденным.

Мы разработали проверенную модель продажи модной одежды в метавселенной и рады внедрить этот опыт в новую среду. По мере того, как Дом Blueberry расширяется, мы ищем новую платформу, нового великого создателя и новую идею, которые помогут продвинуть индустрию вперед”.

ЧТОБЫ узнать БОЛЬШЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD, ознакомьтесь с ними.:

Wondermind привлекает финансирование для серии A.

Как NFT демократизируют индустрию моды

Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *