Сегодня модная одежда и аксессуары — это не только покупки для себя, своих детей и собаки: цифровые аватары тоже должны быть одеты, и онлайн-пользователи ищут “быстрее, чем быстрая мода”.
Потребители все активнее общаются и экспериментируют в цифровом мире, и многие, в том числе Blueberry Entertainment, считают, что цифровая мода станет движущей силой идентификации пользователей.
На сегодняшний день Blueberry, основанная Гизем Миши Макдафф в 2012 году в качестве сольного создателя Second Life, продала более 20 миллионов единиц виртуальной одежды и сотрудничала с такими брендами, как Jonathan Simkhai, для запуска первой недели моды в Метавселенной. Предлагая онлайн-пользователям еще больше способов одеваться с помощью аватаров, Blueberry сотрудничает с Roblox, ведущей платформой в метавселенной, которая в 2021 году насчитывала более 43 миллионов активных пользователей в день, что позволяет совершать покупки с эффектом погружения.
В Roblox бутик будет спроектирован как двухэтажное пространство, вдохновленное спальней девочки-подростка, что, по словам компании, означает, что дизайн будет “розовым, неумолимым и с чувством юмора”. Аватары будут просматривать историю и примерять дизайн, создавая личную цифровую идентичность.
Важно отметить, что Миши Макдафф, основатель и главный исполнительный директор, рассказала WWD, что покупатели Blueberry в Roblox “любят производить неизгладимое впечатление с помощью цифровой моды”.
“Пользователи Blueberry x Roblox любят веселье, креативны и ориентированы на сообщество”, – сказал Макдафф. “Они увлечены самовыражением и налаживанием значимых связей с другими людьми в Интернете и очень общительны в своих виртуальных сообществах. [Они] создают образы с головы до ног, чтобы ”удивить” окружающих, выражая при этом свой уникальный индивидуальный стиль”.
В Roblox бутик Blueberry представит две модные коллекции, каждая из которых будет включать в себя модные вещи, которые легко укладывать, и расширит ассортимент, включив в него прически, став уникальным универсальным магазином для создания полного образа. В первой коллекции, летней коллекции 90-х, будут представлены чистые линии и силуэты в мини-юбках, укороченных топах и одежде в стиле металлик для вечеринок, которые можно сочетать с аксессуарами, включая рюкзаки cat.
Вторая коллекция, Modern Fantasy, будет включать в себя платья в стиле бэби-долл, смелые солнцезащитные очки в форме сердца и переливающиеся цвета, которые характеризуют веселый, молодежный и женственный стиль. Обе коллекции были тщательно отобраны на основе данных и потребительских тенденций. “Когда ты дизайнер, ты становишься наблюдательным от природы”, – сказал Макдафф. “Мы могли бы сказать, что с ностальгией в моде происходит что-то очень важное, и это внутреннее ощущение возникло в результате исследования.
Существует масса данных, свидетельствующих о том, что молодые люди все чаще выбирают моду, основанную на ностальгии. Это вдохновило нас на создание коллекции в стиле 90-х, в которой представлены одежда и прически из любимого всеми десятилетия”.
Хотя Roblox – это новая территория для Blueberry, Макдафф сказал WWD, что партнерство использует те же принципы виртуального самовыражения, которые всегда были заложены в ДНК компании. “Это сотрудничество позволяет нам продемонстрировать широту наших дизайнерских возможностей, сохраняя при этом все то, что является основой House of Blueberry: аутентичность, совместное творчество и инклюзивность”, – сказал Макдафф. “Для нас это сотрудничество стало очень естественным и непринужденным.
Мы разработали проверенную модель продажи модной одежды в метавселенной и рады внедрить этот опыт в новую среду. По мере того, как Дом Blueberry расширяется, мы ищем новую платформу, нового великого создателя и новую идею, которые помогут продвинуть индустрию вперед”.
ЧТОБЫ узнать БОЛЬШЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD, ознакомьтесь с ними.:
Wondermind привлекает финансирование для серии A.
Как NFT демократизируют индустрию моды
Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности клиентов
Добавить комментарий