Опубликовано: 07.01.2025г.

Бобби Браун назначила Августинуса Бадера главным креативным консультантом

Виктория Бекхэм, как известно, большая поклонница культового бренда по уходу за кожей Augustinus Bader, но не такая большая, как гуру макияжа Бобби Браун. Браун, наиболее известная благодаря своей одноименной линии косметики, которая сейчас принадлежит Estee Lauder Cos., является такой большой поклонницей, что Августин Бадер назначил ее главным креативным консультантом на новую должность. “Как и во всем, чем я всегда занималась, все происходит органично и аутентично”, – рассказала Браун, которая перешла из одноименного косметического бренда и основала линию косметики clean и ухода за кожей Jones Road, о партнерстве с WWD. “Все началось с того, что у меня очень, очень близкие отношения с их финансовым директором Дэвидом Нэссом, который был моим финансовым директором все те годы, что я проработал в Bobbi. И, по сути, это тот парень, который научил меня всему, что мне нужно знать о бизнесе. “Он перешел на работу к Бадеру, и сначала я даже не слышала об этом, но потом, конечно, он прислал мне Жирный крем, и я спросила: “Что это?’ И я начала пользоваться им и подумала: “О, боже мой, я могу подарить что угодно, и я подумала, что это величайшая вещь. ’Я сразу же почувствовала разницу, когда впервые воспользовалась им, и стала его большой поклонницей”, – добавила она. “Насколько я помню, это был первый раз, когда что-то изменило состояние нашей кожи, и именно во время пандемии я был представлен Чарльзу [Розье, соучредителю и главному исполнительному директору Augustinus Bader], и, честно говоря, это тот язык, на котором я говорю”.

Она начала публиковать посты о бренде и рассказывать о нем в интервью, а также давать советы Розье, и позже он обратился к ней с просьбой сделать их отношения более официальными. “Все это было очень неформально, и теперь это просто следующая глава.

Мы просто хотели официально закрепить эту дружбу и взаимное уважение в бизнесе”, – сказал Розье. “У нее большой опыт работы в отрасли и большое уважение со стороны людей в отрасли, а мы – новая компания, и мы всегда приветствуем энергию людей, которые по-настоящему и органично пересекаются с нами и говорят: ”Хорошо, как мы можем сделать больше?”

В качестве главного креативного консультанта Браун продолжит оказывать личную и профессиональную поддержку Августину Бадеру, работая в тесном сотрудничестве с ним над созданием креативных идей и продуктов, образовательными программами, рекламными активациями, выставочными мероприятиями и многим другим. “У меня огромный опыт как в разработке продуктов, так и в упаковке, я являюсь креативным директором моего старого бренда и разбираюсь в маркетинге, поэтому я понимаю старый мир и действительно понимаю новый мир, благодаря которому выросла Jones Road, поэтому я вижу такой потенциал для этого бренда, который выходит за рамки того, что они себе представляют.делаешь. И, честно говоря, они уже добиваются успеха, но это только начало”, – добавил Браун.

Что касается возможного сотрудничества между Augustinus Bader и Jones Road, Браун сказал: “никогда не говори никогда”.

“Я определенно могу что-то увидеть в будущем, и я знаю, что люди, вероятно, спросят: “Ну, на Джонс-Роуд есть уход за кожей, а у Бадера есть уход за кожей”, и я отвечу: “Да, но я вижу, как они работают вместе”. Я органично использовала свою любимую формулу – насыщенный крем, и я наношу его на кожу под макияжем the Jones Road, потому что мне нравится увлажнять ее, иногда мне нравится немного масла.

Так что я вижу, что они очень хорошо сочетаются.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *