Когда в прошлом году София Чэбботт запустила проект Testament Beauty, она начинала с малого – с двух масок. Теперь она мыслит масштабнее. Бывший редактор, за плечами которой опыт работы в Saks Fifth Avenue, WWD и Glamour, привносит средиземноморскую диету для лица своего косметического бренда в новые категории продуктов. Testament представляет свои первые продукты для ежедневного использования – сыворотку Ancient Vine Vitality Serum и увлажняющий крем для снятия стресса Damascena Rose, которые будут продаваться онлайн в магазинах Neiman Marcus, Macy’s, Anthropologie и на собственном сайте бренда по цене 120 и 88 долларов соответственно. Сыворотка появится в продаже в октябре, а увлажняющий крем – зимой.
Всего за год с небольшим ДНК бренда доказала, что находит отклик как у потребителей, так и у розничных продавцов. “Я всегда увлекался уходом за кожей и, проработав редактором более 15 лет, обладал уникальным опытом работы в различных категориях”, – сказал Чэбботт. “Когда я открыла свой туалетный столик, все эти баночки и флакончики были посвящены борьбе со старением, профилактике, коррекции фигуры, и подобные формулировки заставили меня задуматься о том, что “это нужно исправить”, и это было не очень приятно. В моем туалетном столике было много беспорядка и сложностей.
На меня снизошло озарение, что я хочу, чтобы уход за кожей был интуитивно понятным, чтобы в продуктах использовались ингредиенты, выращенные на огороде, чтобы они приносили положительные результаты. Это был момент эврики.”
То, что Чэбботт назвал “средиземноморской диетой для лица”, стало основой для каждого этапа создания бренда, начиная с натуральных ингредиентов и заканчивая самой упаковкой. “Средиземноморская диета и ее культурный аспект объединяют очень многих людей из самых разных культур.
За прошедшие годы в беседах, которые я вел с клиентами, розничными торговцами и влиятельными лицами, появилось ощущение близости”, — сказал Чэбботт. “Мне нравится идея сесть за стол и насладиться трапезой с друзьями и семьей. Эта идея заставляет людей чувствовать себя комфортно, она объединяет людей.
Я хочу, чтобы клиенты чувствовали, что они возвращаются домой, когда пользуются моей продукцией. “Я также вернулась к своему наследию”, – продолжила она. “Я помню, как ходила в дом своей прабабушки – ее кухня, сад и средиземноморская диета были неотъемлемой частью моего детства. Она использовала растения из сада для ухода за кожей.
Кофейная маска по-турецки – это прямая отсылка к ней, у нее был самый потрясающий кофе по-турецки”.
В июле 2021 года Testament выпустила две маски — эксфолиатор с кофе по—турецки и маску для сна с марокканской ромашкой – эксклюзивно для Saks. Использование возможностей магазина стало неотъемлемой частью расширения бизнеса. “Даже если вы подумаете о возможностях поисковой оптимизации, эти партнерские отношения даже повысят рейтинг testamentbeauty.
Ком. Цифровые сенсорные точки очень эффективны, и наши розничные продавцы сотрудничают с нами для масштабирования”, – сказала она. Чэбботт не исключил расширения присутствия Testament на рынке недвижимости. “Мы поговорили с некоторыми из наших партнеров о тестировании в key doors по всей стране”, – сказала она. “Все разработано для того, чтобы быть популярным на веб-сайте и в социальных сетях, но нет ничего лучше, чем увидеть и потрогать продукт лично. Важно и то, и другое”.
С точки зрения инноваций, Чэбботт планировала выпускать продукцию, которая приносила бы мгновенный результат и удовлетворение.
Поскольку бренд привлекает покупателей, она сосредоточилась на продуктах для ежедневного использования, чтобы повысить уровень удержания клиентов. “Скорость пополнения запасов масок просто не такая, как у продуктов для ежедневного использования”, – сказала она. Основное внимание уделяется тому, чтобы “привнести красоту Testament в наши процедуры утром и вечером”, – сказала она. “Я хотел, чтобы [потребители] знали, что они получают пользу от Testament Beauty, что вы можете сразу увидеть результаты, которые улучшаются при постоянном использовании”, – продолжил Чэбботт. “При ежедневном использовании продуктов требуется неделя, а то и две, чтобы добиться желаемого эффекта.
Мы зарекомендовали себя с помощью двух наших продуктов, они стали культовыми. С появлением этих новых продуктов красота Testament войдет в повседневную жизнь наших клиентов”.
По оценкам отраслевых источников, объем розничных продаж двух новинок превысит 1 миллион долларов за первые 12 месяцев их существования на рынке, хотя Чэбботт не прокомментировала эти прогнозы.
Учитывая первоначальную реакцию потребителей на бренд, она настроена оптимистично. “Непосредственность нашего подхода к первым двум продуктам нашла отклик у покупателей. Люди сразу увидели результаты и получили удовольствие от их использования”, – сказал Чэбботт. “Несмотря на то, что мы придерживаемся прямого подхода, наша упаковка говорит о том, что мы предлагаем целостный подход.
Упаковка служит одновременно и декором. Клиенты публикуют в Instagram посты о том, что используют наши сосуды в качестве украшений, иногда я выращиваю травы в своих банках. Формулы, которые они дают, и такой целостный подход работают.”
Увлажняющий крем содержит экстракт дамасской розы, экстракт ромашки и пробиотики и был разработан с учетом всех типов кожи. Многофункциональное масло для лица Ancient Vine Vitality Serum содержит масло виноградных косточек, витамин С, масла семян малины и тыквы, которые насыщают кожу питательными веществами и увлажняют ее.
Главным приоритетом Чэбботт является повышение узнаваемости бренда Testament, учитывая, что ее клиенты относятся к разным возрастным, демографическим и географическим группам. “В настоящее время мы являемся брендом, который не требует внешних инвестиций. Самые большие проблемы заключаются в том, чтобы добиться узнаваемости бренда”, – сказала она. “Что привлекает, так это целостный опыт, а также идея о том, что люди подключаются к бренду интуитивно”.
Добавить комментарий