Опубликовано: 05.01.2025г.

Bolt Rolls Запускает многоканальную кассовую платформу Revolve

Компания Bolt запускает новую технологию “Checkout Links”, которая позволяет покупателям оформить заказ в один клик онлайн или офлайн. Платформа впервые внедряется в Revolve. Платформа также способствует возрождению простого QR-кода. “В галерее Revolve во время недели моды в Нью-Йорке с 9 по 11 сентября Bolt запустит функцию оформления заказа для Revolve, которая позволит покупателям отсканировать QR-код, который немедленно перенаправит их на предварительно заполненную страницу оформления заказа под брендом Revolve для совершения покупки в один клик, что повысит конверсию и сократит трудности при оформлении заказа,” – сказал Болт в своем заявлении, добавив, что оно будет представлено после Недели моды в Нью-Йорке.

Для Revolve платформа помогает повысить качество покупок для потребителей. “Revolve стремится обеспечить лучший в своем классе сервис обслуживания клиентов, который всегда будет в центре внимания нашего бренда”, – сказал Майк Караниколас, исполнительный директор и соучредитель Revolve Group. “Мы выбрали Bolt’s Checkout Links, потому что это позволяет нам расширить наше присутствие на витринах магазинов с помощью решения, которое дополняет опыт работы с нашим брендом. Это дает нашим клиентам простой способ приобретать товары одним щелчком мыши, где бы они ни выбрали Revolve, онлайн или офлайн”.

Компания Bolt заявила, что последняя версия ее технологии “в один клик” позволяет розничным торговцам привлекать покупателей с высокими намерениями, используя ссылки для оформления заказа в “цифровых каналах, принадлежащих бренду, таких как электронные письма, записи в блогах и чат, что позволяет потребителям легко совершать покупки.

Болт сказал, что ссылки для оформления заказа также можно использовать “в физических форматах, таких как магазины IRL, интерактивные вывески, торговые выставки и мероприятия, где пользователи могут просто отсканировать QR-код для покупки товаров в один клик”.

По словам Болта, если в магазине нет товара определенного размера или фасона, покупатели “могут отсканировать QR-код на бирке товара и перейти непосредственно на страницу товара, где они могут выбрать свой размер и совершить покупку онлайн”.

Маджу Курувилла (Maju Kuruvilla), генеральный директор Bolt, охарактеризовал Revolve как ритейлера, ориентированного на цифровые технологии, который ставит “своих клиентов во главу угла бренда”, и сказал, что многоканальное решение “увеличит выручку в предстоящие напряженные месяцы. Для всех ритейлеров очень важно максимизировать конверсию во всех аспектах своей многоканальной стратегии”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *