Опубликовано: 05.01.2025г.

Boots расширит предложение с помощью Новой онлайн-Торговой площадки

ЛОНДОН. Boots присоединяется к другим британским гигантам розничной торговли и открывает онлайн—магазин, чтобы увеличить объемы продаж, обновить свой имидж и расширить ассортимент за счет сторонних брендов. Британская сеть аптек и салонов красоты сообщила во вторник, что Boots Marketplace откроется весной 2023 года, что еще больше расширит ассортимент обуви. Com, который он назвал самым посещаемым сайтом о здоровье и красоте в Великобритании. Гигант розничной торговли, который остается частью альянса Walgreens Boots Alliance после своего выхода в США. Родительская компания, не сумевшая найти покупателя, заявила, что новая торговая площадка предоставит покупателям доступ к большему количеству брендов и продуктов и предоставит “поставщикам всех размеров” возможность связаться с покупателями Boots.

Компания заявила, что торговая площадка Boots позволит “брендам любого размера” размещать свои товары на boots. Ком. Boots заявила, что планирует привлечь сотни новых брендов, в том числе известные и новые названия. Boots описала новую платформу как часть своей “продолжающейся цифровой стратегии по быстрому расширению ассортимента текущего веб-сайта” и поиску новых и разнообразных категорий для своих клиентов. Новая торговая площадка будет работать на платформе system Mirakl и позволит покупателям оформлять покупки в смешанных корзинах через единый кассовый аппарат.

Это также предоставит всем покупателям доступ к преимуществам покупок в Boots, включая баллы лояльности магазина. По словам Бутса, бренды смогут присоединиться к платформе и, в зависимости от того, как они себя проявят, получат возможность пополнять запасы в магазине.

Пола Боббетт (Paula Bobbett), директор по цифровым технологиям Boots, сказала, что компания подходит к реализации нового проекта “с глубоким пониманием наших клиентов и продуктов для здоровья, красоты и оздоровления, которые они хотят приобрести. Это помогает нам работать с новыми, более мелкими и предприимчивыми брендами.

Marketplace позволит нам развивать наш существующий бизнес, предлагать потребителям еще больший выбор и первыми выводить на рынок новые бренды и продукты”.

Boots сообщила, что с 2020 года она запустила около 70 новых и культовых косметических брендов, в том числе Elemis, которые появились в 10 магазинах и на сайте boots. Com на прошлой неделе, а также более мелкие перспективные бренды.

Boots – последний британский ритейлер, который использует модель маркетплейса в попытке отхватить долю рынка у таких компаний, как Amazon. Next и Marks & Spencer – это лишь некоторые из традиционных ритейлеров, которые начали предлагать различные сторонние бренды.

Эти ритейлеры даже приобретают акции этих брендов и продают их в своих обычных магазинах. Как сообщалось в июне, Walgreens Boots Alliance Inc. Компания решила приостановить продажу обуви и собственного бренда No7 Beauty из-за сложной макроэкономической ситуации и угрозы рецессии в США. Компания заявила, что, несмотря на интерес покупателей, ни одна третья сторона не смогла сделать предложение, “адекватно отражающее высокую потенциальную стоимость о ботинках и косметической компании No7.”

В WBA добавили, что решение о сохранении бизнеса также было поддержано продолжающимися высокими показателями и ростом Boots и No7, которые превзошли ожидания, несмотря на сложные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *