Опубликовано: 07.01.2025г.

Босоножки Suicoke от Missoni украшены фирменным зигзагообразным узором

МИЛАН — Недавнее сотрудничество Suicoke с итальянским домом Missoni говорит о том, что кроссовки на толстой подошве и туристические сандалии по-прежнему в моде. Весенняя капсула, представленная в пятницу, является частью серии модных кроссовок японской обувной компании. “При сотрудничестве с брендами…мы всегда стремимся создать неожиданную атмосферу, которая позволит нам не только привлечь новую аудиторию, но и развлечь, удивить и развить успех, ориентируясь на нашу существующую клиентскую базу”, – сказал бренд-директор Suicoke Энрико Паси. Когда дело доходит до Missoni, бренд использует свой опыт в производстве трикотажа, переосмысливая фирменные модели Moto chunky slide и походных сандалий Depa, используя ткани Missoni для верха обуви, добавляя зигзагообразные узоры на ремешках и принты в стиле оп-арт на стельке — в целом, создавая графическую и популярную эстетику. “Целью сотрудничества с Missoni было экспериментировать с трикотажем, текстурами и принтами.

Бренд обладает обширными знаниями, и мы воплотили их ноу-хау, славное наследие и культовые архивы [в обуви]”, – пояснил Паси. Каждый фасон представлен в двух цветовых решениях и продается по цене от 320 до 340 долларов. Коллекция представлена во флагманских магазинах Missoni и на сайтах электронной коммерции обоих брендов, а затем будет представлена в некоторых розничных магазинах. Это последнее из серии совместных проектов Suicoke с передовыми японскими брендами, включая Takahiromiyashita The Soloist, Bape, Doublet и Fumito Ganryu, брендами класса люкс, такими как Moncler, Lanvin и Alanui, а также с такими специалистами, как бренд спецодежды Carhartt WIP, представленный ранее в этом месяце, и обувными компаниями Marsell и Alanui.

Доктор Мартенс. Это также связано с художником Дэниелом Аршамом. Учитывая множество высококлассных коллабораций, можно с уверенностью утверждать, что Suicoke набирает обороты. Паси признал, что в 2006 году, когда бренд был основан, добиться признания было непросто. “Было трудно избавиться от клейма дурного вкуса и оплошностей с сандалиями.

Но в начале 2010-х годов тенденция ”уродливое – это красиво” изменила все это и придала ореол привлекательности вещам, которые раньше считались чрезмерно функциональными, китчевыми или не подходящими для молодой аудитории”, – пояснил он. “Избавиться от ярлыка ”некрутости” было непросто, но, как это всегда бывает, когда речь заходит о моде, поворотный момент наступил, когда нужные люди начали носить наши модели”, – сказал он. Этот поворот начался в середине 2010-х годов, когда американская хип-хоп сцена заново открыла для себя культуру японского андеграунда и обратилась к ней, а кульминацией стало появление Канье Уэста в мото-стиле Suicoke на Неделе моды в Нью-Йорке в 2016 году.

Бренд-директор отметил, что следующие шаги предполагают более активное развитие женской моды, и сотрудничество, ориентированное на эту аудиторию, уже находится в стадии разработки. “Это рынок, на который мы пока не так сильно ”продвинулись”, а лишь слегка коснулись, но у нас отличная база поклонников”, – сказал он. Он отказался раскрывать доходы бренда за 2021 год, но сказал, что они выросли на двузначные цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *