Институт современного искусства в Бостоне придает концепции сотрудничества новое измерение, впервые сотрудничая с татуировщиком “Доктором Ву”.
В пятницу вечером креативный отдел из Западного побережья посетит Восточное побережье, чтобы принять участие в первом пятничном мероприятии музея.
Художник, чье настоящее имя Брайан Ву, специально для этого случая создал коллекцию одежды, которая будет продаваться на мероприятии и в интернет-магазине ICA. Директор отдела розничной торговли ICA в Бостоне Лиз Эдриан сказала, что сотрудничество с розничной торговлей соответствует миссии музея: ”делиться радостями размышлений, вдохновения, провокаций и воображения, которые современное искусство предлагает публике через доступ к произведениям искусства, художникам и творческому процессу. ”Учитывая это, ее роль сводится к рассмотрению пересечения искусства и моды и к тому, как сделать искусство доступным как можно большему числу людей. Для ICA это означало привлечение талантов покойного Вирджила Абло и таких творческих личностей, как Барбара Крюгер и Джордан Нассар, которые выходят за рамки искусства и моды.
В то время как музеи и другие культурные учреждения уже много лет сотрудничают с художниками в области создания товаров, связанных с выставками, идея о том, что музей использует неожиданный и нетрадиционный творческий подход для создания одежды ограниченным тиражом для однодневного мероприятия, является относительно новой. Предстоящая в начале ноября презентация одежды ICA совместно с Kruger также добавила популярности, учитывая, что среди наиболее знаковых работ художницы из Нью-Джерси – “Untitled (я делаю покупки, следовательно, я существую) 1987”, представляющая собой сочетание ярких черно-белых фотографий с короткими текстами на однотонных полосах.
Потребительство, капитализм, права женщин, средства массовой информации и идентичность – постоянные темы в ее мультимедийных работах. Совершенно новую работу Крюгера можно будет увидеть в Бостоне с 5 ноября по 21 января 2024 года, но ожидается, что потребительские товары, связанные с выставкой ICA, быстро поступят в продажу.
Опыт работы на конкретном сайте и запуск продукта с Woo – это часть новой серии совместных проектов ICA, которые разрабатываются совместно с креативным агентством и фирмой по управлению художниками Icnclst. Проект Woo’s takeover, который является его первым музейным сотрудничеством, включает в себя продажу плакатов стоимостью 25 долларов, шляп стоимостью 50 долларов, футболок с длинными рукавами стоимостью 55 долларов, толстовок стоимостью 125 долларов и принтов ограниченным тиражом в 1000 долларов.
Но работа с ICA ”связана исключительно с искусством. В ней больше творческой направленности, чем в масштабной коммерческой кампании. В ней подчеркиваются искусство и креативность. Это приятный перерыв от обычных кампаний, над которыми я работаю”, – сказал он. ”Этот проект больше посвящен восприятию искусства и обмену им на платформе, основанной на вдохновении и признательности, а также архивированию моментов с помощью языка искусства, что очень круто.
Нет никакого другого скрытого мотива, кроме как объединить местное сообщество, чтобы оно могло ценить искусство в разных формах”.
Ву не будет никого разрисовывать на сцене в ICA, но его проекция будет размещена на фасаде здания harbor front. ”Я думаю, можно сказать, что здание будет украшено татуировкой. ” – сказал Адрейн. Благодаря своему тату-образованию, он считает, что татуировка – это профессия, в первую очередь ремесло, а затем искусство, в зависимости от того, с кем он общается.
Работая сначала в уличном магазине, он сотрудничал с клиентами, создавая для них образы, и “исполнение было в моей технике и моем стиле. Но то, что я создаю из чистого самовыражения, не обязательно является тем, что я делаю как татуировщик. То, что я делаю со своими клиентами, – это своего рода ремесло. То, что я делаю для себя или когда клиенты просят мой особый дизайн, я считаю искусством. Это я как художник. Конечно, татуировка – это искусство, но я вижу разницу. Это можно определить по-разному”, – сказал он. Ранее специалист по татуировкам сотрудничал с Citizens of Humanity в разработке нескольких моделей одежды. Ву сказал, что работает над еще одним проектом роскошных часов, который он отказался раскрывать, и у него есть собственная линия по уходу за кожей. В среду он и дизайнер ювелирных изделий Рик Роуз представили свою ювелирную лабораторию Crescent Heights Hardware lab. ”Я стараюсь быть чем-то занятым и за пределами татуировки.
В творческом плане я голоден и очень любопытен. Когда я создаю что-то, я смотрю дальше изображений на коже. Я хочу развиваться не только как тату-мастер, но и как художник”.
На выставке ICA поклонники Dr. Woo будут бороться за компактную капсульную коллекцию, состоящую всего из 500 толстовок, 500 футболок с длинными рукавами, 500 головных уборов и 100 принтов ограниченной серии.
Само собой разумеется, ожидается распродажа. ”Мы так рады видеть доктора Ву здесь. Это будет потрясающе. Мы говорили о том, кто был бы интересен с точки зрения расширения нашей базы. Когда мы начали работать с Вирджилом, мы почувствовали, что открываем себя для аудитории, с которой раньше не общались. Мы хотели продолжить этот разговор и подумали, что доктор Ву был бы тем, кто вписался бы в этот круг”, – сказал Адриан. В прошлом году ICA представила презентацию ”Церковь и государство”, которая была приурочена к выставке ”Вирджил Абло: фигуры речи. ” В этом ассортименте была представлена одежда для выставок, разработанная Abloh, а также лимитированные модели от его бренда Off-White, которые были выпущены эксклюзивно для ICA. Товары были настолько популярны, что выставка была продлена почти до конца прошлого года, несмотря на то, что выставка завершилась в сентябре 2021 года.
Розничные продажи на выставке составили около 2 миллионов долларов. По словам Адриана, хотя часть вырученных средств была направлена на имущество Аблоха, “огромная сумма” пошла в музей. Когда магазин только открылся, покупатели могли приобрести не более пяти единиц товара, а позже это ограничение было увеличено, когда ассортимент магазина расширился до 15 единиц на человека. По словам Адриана, благодаря ежедневному общению с посетителями ICA и пониманию того, что для них важно, становится ясно, что они хотят, чтобы предметы, с которыми они связаны, также могли ежедневно напоминать им о музейных впечатлениях, которые нашли у них отклик.
По словам Адриана, это может быть любимая толстовка, повседневная сумка или принт, который будет висеть в вашей гостиной. ”Вы, безусловно, общаетесь с художниками гораздо более значимым образом, потому что коллекционируете то, что является личным для вас”, – сказала она. Что касается длительного роста интереса музеев к розничной торговле, Адриан ожидает, что эта тенденция будет и дальше приобретать все большее значение. ”Подход к этому довольно продуманный.
Люди делают вещи в ограниченном количестве”, – сказала она, сравнивая концепцию с тем, как люди покупают памятные вещи с концертов. ”Они становятся предметом коллекционирования и становятся желанными не только из-за произведений искусства, но и из-за чувств, которые они вызывают. Если учреждения и художники продуманно планируют их, им всегда найдется место”.
Ву поддерживает многогранные стремления, к которым все чаще стремятся художники.
Однако, прежде чем приступить к этому, лучше “уделить 10 000 часов тому, на чем вы сосредоточены”, – сказал он. ”Это всего лишь мнение, не каждого, но молодые креативщики склонны думать, что они должны делать все эти вещи, что они не сосредотачиваются на чем—то одном. Важно как можно острее заточить один инструмент, прежде чем класть в ящик для инструментов другие.”
Тем не менее, некоторые бренды обратились к Адриану с предложением о сотрудничестве, и “это определенно в планах на будущее”, отказавшись вдаваться в подробности.
Отдельно для ICA совместно с Kruger были разработаны ограниченный тираж женской одежды и сумка Baggu. По словам Адриана, вместо типичных футболок свободного кроя были созданы фасоны, которые идеально подходят к женскому телу. Это соответствует обширному портфолио художника, которое включает в себя оригинальную шелкографию 1989 года “Без названия” (Твое тело – поле битвы. ) ”Коллекция precise будет представлена в ICA в связи с открытием художественной стены Крюгера в вестибюле музея, который является общественным пространством, доступным для всех. Экспозиция будет выставлена на обозрение более года, но товары будут доступны в порядке живой очереди.
Тем временем, персональная выставка Нассара продлится в ICA до конца января. Художница придумала толстовки, которые были вышиты вручную в Палестине и подписаны каждой вышивальщицей индивидуально для ICA. ”Они единственные в своем роде, и у нас их совсем немного. ” говорит Адриан. Теги
Художественные
украшения
Кендалл Дженнер
Вирджил Абло
Зои Кравиц
Рассылка новостей
Подписывайтесь на новости WWD, которые будут приходить вам на почтовый ящик каждый день
Добавить комментарий