Bottega Veneta расширила свой флагманский магазин в Сан-Франциско. Принадлежащий Kering бренд класса люкс расширил свой магазин Maiden Lane, открыв вход на Гири-стрит, 124. Помещение площадью 3355 квадратных футов украшено бетонным полом, коврами ручной работы из мериноса и растениями в горшках, изготовленными чикагским керамистом Андерсом Рухвальдом.
Художник и фигурист Рафаэль Зарка, известный своими модульными деревянными скульптурами, напоминающими скейт-рампы, спроектировал дубовые стеллажи и мебель, а также вывеску black metal blade на облицованном камнем фасаде. Чтобы отпраздновать это событие, Bottega Veneta эксклюзивно представила в магазине джинсовую сумку Brick Casette.
Проект представляет собой вотум доверия к городскому району Юнион-сквер на фоне продолжительного восстановления после пандемии, рекордного количества вакансий и опасений по поводу общественной безопасности после краж в магазинах розничной торговли в Сан-Франциско, в частности, в близлежащих магазинах Neiman Marcus и Louis Vuitton. Несмотря на драматические события, связанные с уходом бывшего креативного директора Дэниела Ли, в 2021 году выручка Bottega Veneta увеличилась на 24,2 процента по сравнению с 2020 годом, превысив отметку в 1,5 миллиарда евро.
По сравнению с 2019 годом выручка выросла на 32 процента. В интервью WWD главный исполнительный директор Бартоломео Ронгоне (Bartolomeo Rongone) объяснил успех “изысканным дизайном с исключительным мастерством” продукции и способностью компании поддерживать прочные, близкие отношения с клиентами на протяжении всего “сложного периода и несмотря на последствия пандемии”, создавая различные физические условия. “моменты соприкосновения”.
В ноябре Матье Блази был назначен креативным директором Bottega Veneta, а в феврале представил свою первую коллекцию для дома на Неделе моды в Милане.
В марте Илария Икарди была назначена директором по дизайну готовой одежды. За предварительные коллекции отвечает ветеринарный врач Victoria Beckham, Celine и Yves Saint Laurent.
Добавить комментарий