Опубликовано: 07.01.2025г.

Boy Smells входит в Sephora, выпускает аромат Woodphoria

Культовая свеча (и, с прошлого года, аромат) бренда Boy Smells появится в продаже в Sephora. Бренд представит 24 своих ключевых предложения на sephora. 30 августа на , а с сентября – в 122 магазинах по всей стране. 12. К ним относятся свечи Hinoki Fantome, Slow Burn, Kush и Cameo, а также такие ароматы, как Flor Del La Virgin, Marble Fruit, Cashmere Kush и Woodphoria, последний из которых является новым эксклюзивным ароматом Sephora, наполненным нотами инжира, лепестков жасмина, сандалового дерева и переработанного кедра. “Розничная торговля по-прежнему является местом, где люди открывают для себя бренды, особенно в Sephora”, – сказал Мэтью Херман, который в 2015 году стал соучредителем Boy Smells вместе с Дэвидом Киеном.

Несмотря на то, что в настоящее время бренд доступен в розничных магазинах, включая Nordstrom и Space NK, Boy Smells рассматривает партнерство с Sephora как важный этап в достижении постоянной цели бренда – переосмыслить повествовательный ландшафт, когда дело доходит до ароматов. “Несмотря на то, что у нас есть потрясающее сообщество, которое мы создали в цифровом формате и с помощью других ритейлеров, мы рассматриваем Sephora как прекрасную возможность не только познакомиться с новыми потребителями, но и познакомить с нашими ароматами существующих покупателей Boy Smells, у которых еще не было возможности почувствовать их запах в реальной жизни”, – сказал Герман.

В марте 2021 года Boy Smells представили свою первую коллекцию ароматов, в которой традиционно сочетаются мужские и женские ноты, что создает гендерно-ориентированный подход к созданию ароматов, или, как его называет бренд, “гендерный подход”. Полтора года спустя парфюмерия стала самой быстрорастущей категорией бренда. “Наша коллекция изысканных ароматов выросла на 100% по сравнению с прошлым годом, и мы наблюдаем рост из месяца в месяц”, – сказал Герман, который в интервью WWD в 2021 году сообщил, что на коллекцию ароматов Boy Smells приходилось 15% от общего объема продаж бренда на тот момент. Как и все другие духи Boy Smells, Woodphoria продается по цене 98 долларов за 65 мл.

Бутылка. Своим запуском Boy Smells стремится привнести успех своих древесных ароматических свечей в парфюмерное подразделение бренда. “Древесные ароматы, как правило, превосходно смотрятся в нашей категории свечей, и у нас еще не было фантастического нового аромата, который фокусировался бы на красивых древесных аккордах”, – сказал Херман.

В рамках своего партнерства с Sephora бренд стремится инвестировать в предоставление бесплатных образцов, что является одним из ключевых преимуществ Sephora для инсайдеров в сфере красоты, для расширения своего охвата. В следующем году в линейке мужских запахов также появится ряд нераскрытых дополнений, с помощью которых Герман стремится “привнести идею гендерности в другие области туалетного столика в ванной комнате”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *