Опубликовано: 07.01.2025г.

Bravest Studios открывает в Лос-Анджелесе поп-ап для Druski Capsule

В субботу студия Bravest Studios приземлилась в Лос-Анджелесе, чтобы открыть свой первый поп-ап в городе, в партнерстве с комиком и интернет-персоной Друски. Однодневный показ был организован в поддержку капсульной коллекции Druski, в которую вошли сетчатые шорты с графическим принтом в кобрендинговых и камуфляжных цветах с надписью “4 Lifers”, белая футболка с жилетом с принтом, напоминающим о любимом аксессуаре Druski, а также шляпы и футболки в стиле by 360 record deals – это тип деловых отношений, при которых компания музыкальной индустрии оказывает артисту финансовую и иную поддержку, такую как прямые авансы, маркетинг, продвижение по службе и гастрольная поддержка. В прошлом художники критиковали “360 сделок” как эксплуататорские.

Всплывающее окно было расположено по адресу: Норт-Фэрфакс-авеню, 427. Цены на коллекцию варьируются от 28 до 74 долларов. Музыкальные композиции отсылают к шоу Друски в Instagram под названием Coulda Been Records, на котором он поддерживает начинающих рэперов в исполнении фристайл-рэпа. В шоу приняли участие исполнители Дрейк и Лил Яхти. Друски также отметил самый смелый выход в последнем пятничном эпизоде шоу. “Коллекция сочетает в себе комментарии к современной поп—культуре – финансовая грамотность в хип—хопе является основным макротрендом – с элементами всех аспектов моды, от подиума до охоты”, – сказал основатель Bravest Studios Эндрю Сюй. “Druski и эта коллекция – это взгляд на современную музыкальную индустрию, вобравший в себя эстетические элементы из, казалось бы, далеких миров: от архивных работ дизайнеров подиумов до брендов для охоты на открытом воздухе”.

Сюй основал Bravest в 2020 году сначала как увлеченный проект, а затем полностью посвятил себя работе над брендом. На сегодняшний день бренд провел четыре показа в Нью-Йорке и Чикаго и совместно с командой Pop Smoke выпустил коллекцию для продвижения второго посмертного альбома покойного артиста “Faith”, а также с продюсерской компанией Creative Control – мерчендайзинг в поддержку документального фильма Netflix “Джин-Юхс”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *