Бренд средств личной гигиены Bravo Sierra завершил раунд финансирования серии B на сумму 17 миллионов долларов от инвестиционного консультанта The Merchant Club при участии AF Ventures и Capstar Ventures, а также предыдущих инвесторов Mousse Partners и Redo Ventures.
Соучредители Бенджамин Бернет и Джастин Гилберт начали сбор средств после завершения своего раунда серии А в феврале 2020 года, всего за месяц до начала глобальных карантинов из-за COVID-19. С тех пор дуэт создавал бренд через свое сообщество действующих военнослужащих США. Подразделения специального назначения, а также продают свои средства по уходу за собой и средства личной гигиены на военных базах по всему миру и на своем веб-сайте.
Bravo Sierra вышла на рынок Target в начале 2021 года и была запущена на Amazon в конце 2021 года. Оба эти фактора способствовали росту продаж компании, которые, по словам Бернетта, “удвоились по сравнению с прошлым годом с 2019 года”. Он также сообщил, что бренд продемонстрировал высокий двузначный рост по сравнению с предыдущим месяцем на Amazon, где его дезодорант с цитрусовыми и кедровым деревом входит в топ-10 средств личной гигиены для мужчин. и женщины на сайте, и двузначный рост, достигнутый к 2021 году. Bravo Sierra предлагает 15 продуктов, включая дезодорант и спрей для тела, гель для душа, пасту для ухода за волосами, увлажняющий крем для лица, бальзам для губ, пену для бритья и сухой шампунь, с четырьмя ароматами: белый ветивер и кедр, цитрусовые и кедровое дерево, сандал и инжир, бобы тонка и лимон.
Финансирование серии B будет направлено на дальнейшую поддержку военного сообщества бренда, ускорение реализации многоканальной стратегии, включая рост розничной торговли в массовых, военных и электронных каналах, а также инвестиции в инновации продуктов. Это также поможет бренду представить свою продукцию в магазинах Walmart в августе, что позволит расширить розничную сеть более чем на 5000 магазинов. “Это была довольно захватывающая поездка”, – сказал Гилберт. “Ни одному потребительскому бренду или торговой марке в нашем сегменте не давалось легко, но, к счастью, мы смогли реализовать миссию компании.
Мы упорно трудились, чтобы заполучить Walmart, с тех пор как основали нашу компанию. Они являются крупнейшим работодателем ветеранов в стране — я бы сказал, что это подходящее место и подходящее время, когда речь заходит о текущем положении дел”.
Опыт соучредителей в индустрии красоты и личной гигиены, безусловно, помог им завоевать Walmart, а также их стремительное развитие в сфере розничной торговли и электронной коммерции, но Гилберт также упомянул инициативу Walmart “Американские маяки”, последнюю инициативу ритейлера в дополнение к инициативе “Верни это домой, в США”, начатой в 1985 году. чтобы поддержать американское производство. “В прошлом году Walmart удвоила свои усилия, выделив многомиллиардные средства и поддержав военное сообщество в целом, и нам нужно было убедиться, что мы не принадлежим к какому-либо маргинальному сообществу, не занимаем политическую позицию и не придерживаемся какого-либо мнения”, – сказал Гилберт. “Мы позиционируем себя как американскую компанию по производству средств личной гигиены.
При нынешнем положении вещей это идеалистическая цель”.
Помимо привлечения средств, бренд включил в свой совет директоров Николаса Гейгера из L’Occitane Group и советника Redo Ventures. Гейгер был председателем правления L’Occitane в Японии и бренд-директором L’Occitane в Бразилии, а также приобрел косметическую компанию Sol de Janeiro и бренд органического ухода за кожей Grown Alchemist.
Они также знакомятся с Кельном, который, по их словам, является “главной лакмусовой бумажкой позиционирования бренда”, и расширяют ассортимент его самых продаваемых продуктов. “Мы увидели, что люди предпочитают средства по уходу за телом и гигиене, и, судя по нашим отзывам, это была выигрышная формула”, – сказал Бернет. “Мы вернулись к чертежной доске и решили расширить ассортимент ароматов с дизайнером Лукасом Сьюзаком. В 2023 году мы расширяем ассортимент товаров личной гигиены на новые категории”.
Добавить комментарий