ПАРИЖ — Компания Louis Vuitton отмечает 20-летие выпуска своих фирменных часов Tambour назначением первого специального представителя бренда в области часового дела. Брэдли Купер дебютирует в рекламном ролике, снятом оскароносным режиссером Дэмиеном Шазеллом, в котором рассказывается о наручных часах Tambour Twenty, выпущенных коллекционным изданием к юбилею. Американский актер также снялся в сопроводительной рекламной кампании, сфотографированной Бу Джорджем.
Это первая крупная инициатива Жана Арно с тех пор, как он год назад возглавил часовой бренд LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в качестве директора по маркетингу и разработке продукции. Младший сын председателя правления и главного исполнительного директора LVMH Бернара Арно, он присоединился к своим четырем братьям и сестрам в семейном гиганте предметов роскоши. “Выбор Брэдли Купера – это брак, заключенный на небесах”, – сказал Жан Арно в интервью WWD. “Это был идеальный способ отметить 20-ю годовщину, которая является чрезвычайно важным моментом для нас, продемонстрировав, что дом очень серьезно относится к часовому делу и хочет сохранить приверженность этой категории. ”Купер собирает много шума в преддверии выхода на Netflix в следующем году его второй режиссерской работы “Маэстро”, рассказывающей о браке композитора и дирижера Леонарда Бернстайна и актрисы Фелиции Монтеалегре. “Он исключительно талантливый и разносторонний актер, и в этом смысле можно провести параллель с часами Tambour, которые с момента выпуска в 2002 году также показали множество граней, как традиционных, так и чрезвычайно современных”, – сказал Арно.
Кампания “Путешествие за пределы времени” также знаменует собой первый случай сотрудничества часового подразделения с известным директором.
Шазелл, в титрах фильмов которой значатся “Ла-ла Лэнд” и “Уиплэш”, работала над сюжетной линией о переходе от детства к зрелости, в которой образы маленького мальчика, играющего на природе, контрастируют с кадрами Купера, гуляющего по Нью-Йорку. “Мы всегда хотели, чтобы рекламная кампания не ограничивалась изображением Брэдли Купера на фоне нью-йоркского горизонта. Мы хотели чего-то более глубокого”, – сказал Арно, сравнивая сюжетную линию с достижениями Vuitton в области часового искусства в период взросления. “Причина, по которой это работает, заключается в подлинной связи между Брэдли и Дэмиеном, а также в таланте, который проистекает из этого”.
Кампания будет представлена на всех каналах социальных сетей Louis Vuitton и на сайте Louisvuitton.
В четверг на
Коричневый циферблат перекликается с цветом упаковки Vuitton того времени — оттенок, который редко сочетается со стальным корпусом в часовом деле, что делает часы еще более коллекционными. Были внесены некоторые изменения: оригинальный дизайн часов 2002 года выпуска был обновлен, на циферблате появилась надпись “Twenty”, а механизм, калибр El Primero от LVMH stablemate Zenith, был дополнен ротором из розового золота. “Для нас было важно представить это изделие, чтобы показать клиентам, что мы остаемся верны своему происхождению”, – сказал Арно.
Заглядывая в будущее, он хочет удвоить усилия по внедрению инноваций, воспользовавшись тем, что в прошлом году Vuitton завоевал два приза на престижном конкурсе Grand Prix d’Horlogerie в Женеве. Бренд забрал приз Diver’s Watch у Tambour Street Diver и был удостоен премии Audacity за часы Tambour Carpe Diem с четырьмя усложнениями и смелым дизайном в виде черепа. “Мы извлекли уроки из наших успехов и ошибок за первые 20 лет, и теперь индустрия признает нас.
Мы добились успеха и будем продолжать прилагать усилия, чтобы превзойти самих себя в будущем”, – сказал он. Несмотря на то, что Vuitton ежегодно выпускает “крайне ограниченное” количество часов высокого класса, Арно назвал эту деятельность “главной опорой роста” бизнеса, который во многом опирается на опыт Мишеля Наваса и Энрико Барбазини, основателей La Fabrique du Temps, мастерской высокого часового искусства, приобретенной компанией LVMH в 2011 году.
Кроме того, Vuitton – один из немногих часовых брендов, удостоенных престижной Женевской печати, высокой награды в отрасли. “Нам удалось создать сильное сообщество коллекционеров часов Louis Vuitton, которое отличается друг от друга, но все больше интегрируется в сообщество традиционных коллекционеров часов. Мы хотим инвестировать в продвижение имиджа бренда Louis Vuitton, особенно в производство часов высокого класса, чтобы показать, что мы способны практически на все”, – сказал Арно.
“Нам повезло, что у нас нет 250-летней истории часового дела, что позволяет нам создавать смелые дизайны и свободу самовыражения в высоком часовом искусстве, которое является совершенно уникальным”, – добавил он.
Арно отказался сообщить, сколько часов выпускает Vuitton в целом, отметив лишь, что они находятся на том же уровне, что и Zenith, и на долю подключенных часов приходится почти половина их выпуска. “На разработку концепции и создание подключенных часов затрачивается огромное количество ноу-хау и работы — более трех-четырех лет на каждую итерацию”, – сказал он. Мировое производство часов марки сократилось на 20-30% в 2020 и 2021 годах, поскольку пандемия коронавируса вынудила 100 сотрудников мануфактуры в Мейрине, Швейцария, работать посменно.
Компания Arnault рассчитывает вернуться к уровню, существовавшему до пандемии, в этом году и стремится к повышению эффективности для стимулирования роста.
“Часовая индустрия, как правило, работает очень медленно и выпускает продукцию в течение трех, четырех и более лет. Я думаю, нам предстоит проделать большую работу, чтобы ускорить все эти процессы и иметь возможность гораздо быстрее выводить креативные идеи на рынок”, – сказал он, отметив, что год, проведенный им в Tag Heuer над магистерской диссертацией, помог ему понять промышленные проблемы, с которыми сталкиваются часовые бренды.
В отличие от своих конкурентов, Vuitton продает свои часы исключительно через собственную сеть магазинов, в 260 из которых представлены наручные часы. “Для нас эта тенденция стабильна”, – сказал он. “Очевидно, что коллекционеры больше всего заинтересованы в нашем часовом производстве высокого класса, спрос на которое вырос настолько, что наше производство не может идти в ногу со временем, поэтому мы очень довольны и абсолютно не видим никакого замедления в этом направлении”.
Он считает, что рынок подержанных часов класса люкс, где особенно ценятся модели Rolex, Patek Philippe и Audemars Piguet, продолжит свою недавнюю коррекцию и в конечном итоге вернется к показателям, существовавшим до пандемии. “Нам предстоит увеличить производство еще на 30-40 процентов, прежде чем мы вернемся к этому уровню, но даже если цены упадут на 40 процентов, я бы совершенно не беспокоился о будущем часового производства. Мы рассматриваем два отдельных рынка, и первичный рынок продолжает процветать, а очереди в магазинах кажутся бесконечными”, – сказал он.
В то время как Tambour останется главной опорой Vuitton, Арно хочет разработать другие модели дома, такие как Escale и Voyager. “Я не исключаю идею приостановить работу ”Вояджера” в его нынешнем виде, чтобы перезапустить его или освободить место для другой эстетики”, – добавил Арно. “Я думаю, что чрезвычайно интересно показать, на что мы способны, как с точки зрения мастерства изготовления механизма, как мы уже делаем, так и с точки зрения мастерства изготовления футляров”.
Чтобы углубить свой опыт, бренд в декабре приобрел Microedge, поставщика высококачественных часовых комплектующих. Кроме того, компания планирует провести конкурс для начинающих часовщиков по аналогии с премией LVMH для молодых дизайнеров в области моды.
На церемонии открытия, которая состоится в конце 2023 года, молодой часовой бренд получит денежный приз и наставничество от La Fabrique du Temps и группы отраслевых экспертов. “Сегодня в индустрии преобладают независимые бренды, которые разрабатывают чрезвычайно техничные и авангардные часы. Мы хотим быть уверены, что это сохранится и что часы не станут очередным увлечением коллекционеров”, – сказал Арно.
Добавить комментарий