Бренд экологически чистых средств по уходу за волосами Nole родился в Гондурасе, впервые дебютировал в Гватемале и теперь доступен на инклюзивной платформе электронной коммерции Thirteen Lune, спустя пять месяцев после запуска в США. “Мы очень тщательно подходим к размещению нашего бренда, и мы знали, что Thirteen Lune нам отлично подходит”, – говорит основательница Алида Бур, которая воплотила бренд в жизнь после того, как сама столкнулась с послеродовым выпадением волос.
Когда несколько лет назад Бур отправилась в Гондурас с деловой поездкой (Ноле – не первое предпринимательское предприятие бывшей мисс Гватемалы, она также является главным исполнительным директором бренда одежды и аксессуаров ручной работы Maria’s Bag, который она основала в 2011 году), она познакомилась с местным маслом батана, известным в Центральной и Южной Америке своими полезными свойствами. Масло батана, получаемое из ореха американской пальмы коренным народом мискито (также известным как тавира, что переводится как “люди с красивыми волосами”), в то время стало решением проблем с волосами самого Бура.
Это привело ее к созданию компании Nole, стремящейся в конечном итоге использовать преимущества универсального масла в США. В марте 2021 года Nole представила в Гватемале линейку веганских шампуней и кондиционеров без применения жестоких средств, разработанных с учетом различных потребностей волос и кожи головы. В следующем году компания запустила свой веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя, для покупателей из США и Канады. “У нас 12 отделений по уходу за волосами, и все они сейчас работают”, – сказал Бур. “Мы планируем оставаться в сфере ухода за волосами как минимум в течение следующего года, но мы хотим создать для потребителей незабываемые впечатления от принятия душа, и это, очевидно, включает в себя нечто большее”.
Среди продуктов Nole – наборы “Арника для объема” и “Сияние для чувствительной кожи”, наборы шампуней и кондиционеров бренда продаются в розницу по цене 30 долларов, а отдельные батончики можно приобрести за 16,50 долларов.
Хотя Бур не стал комментировать ожидания по продажам, по оценкам отраслевых источников, объем продаж набора Arnica for Volume, который является одним из бестселлеров бренда, может составить 250 000 долларов в течение первого года его присутствия на рынке США. “Наше видение в Thirteen Lune заключается в том, чтобы привлечь бренды, которые ставят на первое место инклюзивность, создавая продукты для людей всех полов, оттенков кожи, этнических групп, типов волос и многого другого”, – сказал Ньякио Грико, соучредитель Thirteen Lune, в электронном письме. “Nole – это удивительный латиноамериканский бренд, основанный женщинами, которые, как мы знаем, действительно работают над созданием экологически чистых продуктов, которые лучше подходят для ваших волос и окружающей среды”.
Thirteen Lune – это второй интернет-магазин carry Nole, который был запущен на Amazon несколькими месяцами ранее. Этот бренд также доступен в магазинах почти 20 малых предприятий по всей территории США, а к концу 2022 года их количество планируется увеличить до 50. “Мы хотим стабильно и динамично развиваться”, – сказал Бур, который отметил, что поддержка бизнеса бренда, ориентированного непосредственно на потребителя, также является главным приоритетом, учитывая возросшую возможность платформы лично общаться с потребителями посредством викторин и других активаций.
Основатель также сравнил целенаправленный подход бренда к партнерству с розничной торговлей со стратегией разработки продуктов: “Мы хотим выпускать меньше продуктов, но хороших продуктов, которые нужны людям”, — сказал Бур. “Мы очень внимательно относимся к этому”.
Добавить комментарий