Опубликовано: 07.01.2025г.

Бренд экзотической кожи Скотта Дисика MJZ представил коллекцию готовой одежды

Бренд MJZ, основанный в 2017 году бывшим финансовым директором Майклом Чангом (Michael Chang) и ориентированный на экзотические модели кожи стоимостью до 120 000 евро, готовится к выпуску готовой одежды. После того, как у Чанга появились поклонники среди таких людей, как Скотт Дисик, который описал модель perfecto, позаимствованную им у бренда, как “возвышенную вещь Тома Форда и Гермеса”, он почувствовал, что здесь тоже есть место для разворота. Спустя два с лишним года после того, как бренд расширил ассортимент роскошной мужской одежды, включив в него женскую, и принял участие в Неделе моды в Париже в сентябре 2019 года, предприниматель и его бизнес-партнер Ирина Шабаева, которая участвовала в запуске американских курток из кожи аллигатора perfecto и бомберов из кожи крокодила neo для женщин, разработали новую коллекцию. линия. “Мы были на грани заражения COVID-19, но до этого мы с Ириной планировали выпустить нашу главную коллекцию от кутюр на следующий год, которая снова должна была быть исключительно экзотической.. но, очевидно, из этого ничего не вышло, потому что фабрики были закрыты.

Итак, мы поговорили и решили немного развернуться, чтобы, возможно, начать новое направление”, – сказал Чанг. Хотя основой новой линии остается кожа — “все, что угодно, только не экзотика”, по словам Чанга, — коллекция, которая производится во Франции и Италии, где, по его словам, он нашел лучших поставщиков, включает в себя полный ассортимент модной одежды от футболок и юбок до платьев, пальто и сумок. “Это полноценная коллекция для образа жизни”, – сказала Шабаева, подчеркнув свою приверженность созданию привлекательных силуэтов и посадок.

В нем представлены ценные ткани и материалы из других материалов, от кашемира, замши и овечьей кожи до японского хлопка и хлопчатобумажной саржи. “Мы действительно стараемся играть с материалами, с кожей, чтобы создать немного более молодую, стильную атмосферу, сделать ее более комфортной, она не так бросается в глаза, как экзотика .. для этого нужен тот, кто действительно любит этот тип материалов, не говоря уже о цене пойнт стоит очень дорого”, – сказал Чанг. Стоимость коллекции MJZ ready-to-wear составляет от 450 до 10 000 евро за полностью кожаные комбинезоны, поэтому она по-прежнему ориентирована на потребителей предметов роскоши, хотя и далека от начальной цены в 50 000 евро за изделия от кутюр.

По словам Чанга, бренд представляет собой несезонный гардероб, состоящий из базовых вещей, который со временем будет расширяться, и ожидается, что в конце лета или начале осени в интернет-магазинах бренда появится первая коллекция в качестве “мягкого старта”. В настоящее время он ведет переговоры с несколькими розничными торговцами, поскольку, по его замыслу, готовая одежда будет продаваться в основном оптом, и намерен привлечь к продажам такие магазины, как Saks Fifth Avenue, Webster и Ssense.

На вопрос, не изменили ли они свое мнение в свете недавнего прохладного отношения к экзотике, которую, например, Chanel прекратила использовать в 2018 году, поскольку мода придерживается устойчивого подхода, Чанг предложил другое объяснение. “Это был деловой шаг, потому что мы с Ириной всегда обсуждали возможность выпуска нескольких футболок, простых кожаных брюк без какой-либо экзотики еще до того, как разразился COVID-19, но, очевидно, из-за пандемии и желания людей носить более удобную одежду, мы подумали, что сейчас самая лучшая возможность для запуска это более холодная, молодая, легкая в носке, удобная, но все равно очень роскошная коллекция”, – сказал он. Мода и экзотическая кожа будут по-прежнему представлены на заказ, и Чанг отметил, что не хочет отказываться от того, чтобы шить толстовки из кожи аллигатора по индивидуальному заказу. “Бренд не смог бы существовать без экзотической составляющей”, – сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *