Опубликовано: 07.01.2025г.

Бренд ERL Впервые открывает магазины в Японии

ПОКОРЯТЬ ВОЛНЫ: У Эли Рассела Линнетца начинается знаменательный год: в четверг он представил свои первые два магазина ERL shops-in-shop. Оба находятся в Японии и могут похвастаться впечатляющими светильниками из синего плексигласа, которые напоминают волны – или хаф-пайп. Необычную калифорнийскую одежду бренда Linnetz, базирующегося на Венис—Бич, теперь можно найти в универмаге Fujii Daimaru площадью 915 квадратных футов в Киото и на корнере площадью 315 квадратных футов на Dover Street Market Ginza в Токио.

Наклонные направляющие позволяют Linnetz размещать одежду для детей на одном конце витрины, а для взрослых – на другом. “Эти впечатляющие дизайны символизируют дальновидность и творческие таланты Eli”, – с энтузиазмом отметил Адриан Джоффе, главный исполнительный директор Dover Street Market и президент Comme des Garcons International, а также сообщил, что в следующем месяце на Dover Street Market в Пекине откроется третий магазин ERL, который переезжает в более просторное помещение недалеко от Пекина. Запретный город.

ERL входит в состав торговой марки Dover Street Market Paris, дочерней компании Comme des Garcons, полностью принадлежащей Comme des Garcons, которая поддерживает множество торговых марок, действующих в рамках различных деловых соглашений. В их число также входят Weinsanto, Vaquera, Paccbet, “Молодежь в балаклавах”, Либеральное молодежное министерство и Honey F-king Dijon. “Мы гордимся тем, что сопровождаем ERL на ее постоянно восходящем пути”, – добавил Джоффе.

Безусловно, для Линнетца, который в июне прошлого года получил специальный приз жюри от Карла Лагерфельда на премии LVMH для молодых дизайнеров 2022 года, наступили радостные дни, а в мае он вместе с Ким Джонс представил коллекцию мужской одежды Dior Resort, показ которой состоялся в его родном городе.

Осенью 2020 года он запустил свой бренд ERL, изначально ориентированный на мужскую одежду. “Для меня ERL – это цвет, текстура и счастье, и я хотела, чтобы дизайн помещений был минималистичным, чтобы все внимание было сосредоточено на коллекциях, которые рассказывают так много историй о Калифорнии и о том, откуда я родом”, – сказала Линнетц о новых магазинах в магазине.

Он отметил, что каждое пространство “будет постоянно меняться, возможно, несколько раз в неделю”, так что люди будут полностью погружены — “даже потеряны”, — в атмосферу Венис-Бич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *