Опубликовано: 05.01.2025г.

Бренд-инкубатор Maesa назначил Пиюша Джейна новым генеральным директором

У Maesa новый главный исполнительный директор.

На эту должность назначен Пиюш Джейн, выпускник Unilever с более чем 20-летним стажем, который в последнее время около года занимал должность генерального директора мыльного бренда Hand in Hand.

Джейн приступит к исполнению своих обязанностей 12 сентября и сменит Джанни Пьерачиони, который был назначен генеральным директором Maesa в феврале 2021 года и ушел в отставку по личным причинам.

“Для меня большая честь возглавлять Maesa”, – сказал Джейн в своем заявлении.

Я глубоко впечатлен уровнем команды и силой наших брендов и рад возможности раскрыть истинный потенциал наших сотрудников, брендов и бизнеса в целом. ”

До прихода в компанию Hand in Hand Джейн занимала должность вице-президента Unilever по глобальному бренду по уходу за волосами в Северной Америке. В своей должности Джейн также курировал американское направление по уходу за волосами англо-голландского гиганта потребительских товаров, основав и продвигая бренд по уходу за волосами Love Beauty &Planet, а также курировал развитие Dove, Lux, Tresemme и Axe.

Компания Maesa, которая поддерживается Bain Capital и в 2021 году заработала на продаже косметических средств на сумму 344 миллиона долларов, в последнее время переживает стремительный рост.

В течение последних нескольких месяцев бренд-инкубатор запустил линию косметики для здоровья Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale), являющуюся брендом Frenshe, одноименную линию парикмахера Эндрю Фитцсимонса (Andrew Fitzsimons) и бренд по уходу за кожей Itk, а также влиятельных людей TikTok Бруклина и Бейли Макнайт (Bailey McKnight).

“Это поворотный момент для Maesa. Мы стремимся привнести будущее в настоящее и изменить индустрию красоты к лучшему, и Piyush идеально подходит для того, чтобы возглавить этот следующий этап роста”, – заявил Жюльен Саада, основатель и председатель правления Maesa. “Мы рады приветствовать Пиюша в нашем бизнесе, учитывая его ценности и богатый опыт в создании, эксплуатации и инкубации брендов. ”

Среди других брендов в портфолио Maesa – TPH от Taraji, Kristin Ess, Hairitage, Anomaly, Flower от Дрю Бэрримор и другие.

“Maesa является пионером в индустрии красоты.

Ее гибкость, глубина знаний потребителей, прочные партнерские отношения с розничной торговлей и целеустремленное видение в создании и развитии значимых брендов не имеют себе равных”, – говорится в заявлении Джейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *