Опубликовано: 07.01.2025г.

Бренд очков Dita открылся на Норт-Родео-драйв в Беверли-Хиллз

Дита открыла магазин на Норт-Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Бренд очков класса люкс, основанный в 1995 году и имеющий корни в культуре серфинга, появился на Мелроуз-авеню, а затем распространился на Ньюпорт-Бич, Сан-Франциско, Нью-Йорк в Сохо и Мэдисон-авеню, Сидней и Токио в Аояме и Дайканьяме. Dita (что в переводе с латыни означает “я обогащаю”) начала расти, когда Микки Диллон возглавил компанию в 2011 году.

В то время семья Диллон была президентом и совладельцем, а с 2019 года является единственным владельцем Dita с командой из 150 сотрудников и дистрибьюторскими центрами по всему миру. К осени компания планирует открыть магазины в Лондоне, в Harrods на Бромптон-роуд, и в Париже, в модном отеле Costes, прежде чем выйти на другие рынки. “Сейчас наша цель – открыть, я бы сказал, от 20 до 25 [магазинов] в ближайшие три года, поскольку они очень прибыльны для нас”, – сказал вице-президент Dita по маркетингу Коди Чо.

Он ожидает, что к концу 2022 года общий объем продаж в годовом исчислении увеличится на 40%. “Мы действительно стараемся сосредоточиться на местах, где представлены популярные бренды класса люкс, соответствующие нашей демографической группе”.

Новое помещение площадью 1200 квадратных футов, расположенное по адресу 479 North Rodeo Drive, 104 (недалеко от магазинов Saint Laurent и Christian Louboutin), оформлено в минималистичном стиле с использованием титановых панелей и стеллажей, импортного мрамора, кожаных вставок и современного освещения из Нидерландов. “Наши магазины являются самыми прибыльными за всю историю”, – сказал Чо из отдела расширения. “Очевидно, что мы хотим сохранить этот темп”.

Этот независимый бренд, выпускающий очки стоимостью от 650 до 1200 долларов, изготавливается вручную в Японии. Среди поклонников знаменитостей — Джейми Фокс, Дженнифер Лопес и близняшки Олсен, которым приписывают возвращение тенденции больших размеров в начале 2000-х, когда их часто можно было увидеть в оправах бренда “Supa Dupa”.

Далее компания планирует расширить сферу производства очков, выпустив в следующем году изделия из кожи и денима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *