“Мы показываем реальную сторону прыщей”, – сказала Нина Лабруна, основательница Fazit. Косметический бренд, запущенный в январе, создает сообщество на TikTok, распространяя идею #acnepositivity и демонстрируя свою линейку пластырей от прыщей. Видеоролики, набирающие миллионы просмотров на платформе, представляют собой “кровавые, крупные планы высыпаний” — нефильтрованные изображения того, что значит бороться с прыщами.
Зрители, которые чувствуют себя более комфортно, демонстрируя свою борьбу с прыщами, демонстрируют свои лица без макияжа и делятся впечатлениями от использования патчей до и после, которые Фазит с гордостью публикует. “Красота в социальных сетях занимает огромную долю рынка”, – продолжает Лабруна. “Каждый раз, когда я открываю свой телефон, я вижу, как новая знаменитость представляет линию по уходу за кожей. Или там рассказывается о том, как добиться ровной кожи без особых усилий, или о том, как создать минималистичный макияж.
Есть даже видеоролики, рекламирующие инъекции и филлеры. Все эти видеоролики действительно забавные.. В этом нет ничего плохого. Но сейчас существует дисбаланс в обмене сообщениями, особенно у брендов, которые продвигают эти продукты. И на самом деле это не значит говорить со своими потребителями так реалистично и честно, особенно с теми, кто борется с акне”.
На фоне бума на рынке гидроколлоидных пластырей от прыщей компания LaBruna увидела возможность создания больших пластырей разной формы, которые выгодно отличались от конкурентов, предлагавших маленькие круглые пластыри (при ношении от шести до 12 часов они впитывают лишнюю жидкость, жир, гной). Пластыри для ухода за щеками, носом, подбородком и лбом (также есть 10 упаковок пластырей для сужения пор в носу) продаются по конкурентоспособной цене – 11,99 долларов за упаковку из 10 штук, они веганские, не содержат вредных веществ, а в упаковке нет пластика.
Бренд, созданный производителем медицинских принадлежностей за пределами Гонконга, доступен онлайн непосредственно потребителю на Amazon и Verishop. “Наши сообщения были хорошо восприняты”, – сказала она. “TikTok стал отличным посредником в привлечении внимания, стимулировании продаж и конверсии”.
Лабруна, которая также является разработчиком LaBruna Skincare, стремится демократизировать красоту и изменить представление о ней в социальных сетях, “особенно потому, что это пространство ориентировано на молодую аудиторию поколения Z, которая больше заботится о таких вещах, как прозрачность, искренность и аутентичные сообщения”, — добавила она. “Бренды, выпускающие средства от прыщей, как бы говорят: “О, эти продукты приведут вашу кожу в порядок и придадут ей идеальный внешний вид”. Но вы знаете, что это дает? Это говорит людям, их покупателям, которые борются с прыщами, о том, что их кожа и так не в порядке”.
По словам Лабруны, использование гидроколлоида, защищающего кожу от внешних загрязнений и раздражителей и более мягкого, чем пластыри для носа прошлого, стало прорывом на рынке средств от прыщей, но у нее есть планы по расширению: “В конечном итоге мы хотим создать бренд кожных пластырей, который будет предлагать не только средства от прыщей продукты, но и все виды фармацевтических продуктов, необходимых для удовлетворения потребностей, по доступной цене”.
Она отметила связь между красотой и психическим здоровьем. “Мы хотели бы активнее сотрудничать с организациями по охране психического здоровья и сделать Fazit местом, куда люди могли бы прийти и не только купить продукт, который поможет им справиться с любой проблемой, с которой они сталкиваются, но и найти сообщество, где они могли бы чувствовать себя комфортно, где их принимали бы и отмечали за все, с чем они сталкиваются.разбираюсь с этим”.
Добавить комментарий