Бренд по уходу за кожей Revea представляет свой гиперперсонализированный дизайн на ладони потребителей.
Бренд, который был основан в 2019 году и ранее в этом году завершил начальный раунд финансирования стоимостью 6 миллионов долларов с участием таких инвесторов, как Alpha Edison, Ulta Beauty и Waldencast Ventures, запустил свое мобильное приложение Revea Mobile Experience.
Используя программное обеспечение для получения гиперспектральной визуализации и диагностический тест, приложение определяет индивидуальный режим ухода за кожей для пользователей, состоящий из AM-сыворотки, PM-сыворотки и увлажняющего крема, в соответствии с потребностями кожи человека.
“Мы хотим переписать правила ухода за кожей”, – сказал соучредитель и главный исполнительный директор Revea Чаз Джайлс. “Причина, по которой это так важно для нас, заключается в том, что потребитель в корне изменился, технологии в корне изменились, но по большей части красота и уход за кожей как бы застряли в старых моделях прошлого”.,
Приложение помогает пользователям ответить на ряд вопросов, касающихся их образа жизни, этнического происхождения и окружающей среды, чтобы получить представление о том, как эти факторы могут влиять на здоровье их кожи.
После теста пользователи проходят сканирование лица с помощью фронтальной камеры своего телефона, которая использует искусственный интеллект и гиперспектральную визуализацию для определения текстуры кожи, воспалений, гидратации и липидного профиля, состояния кожного барьера и многого другого.
“Эффективность тестов зависит от того, насколько хорошо человек осведомлен о своей коже”, – сказал Джайлс, отметив, что, хотя персонализация интерфейса действительно обладает определенной ценностью, сочетание ее с фирменной технологией гиперспектрального сканирования лица – это то, что действительно позволяет лучше понять состояние кожи человека. ,
“Мы используем эти различные методы диагностики, чтобы на самом деле заглянуть под кожу. Если вы рассматриваете это как изображение, мы можем сделать селфи или магнитно-резонансную томографию, и то, и другое – это изображения, но они говорят нам о совершенно разных вещах”, – продолжил он.
По завершении сканирования, в ходе которого измеряется более 1 миллиона точек данных и 40 параметров состояния кожи, пользователям предоставляется отчет с подробным описанием проблемных участков кожи, а также обзор сочетаний продуктов.
В зависимости от потребностей человека, в состав дневной и вечерней сывороток могут входить такие ингредиенты, как бакучиол для восстановления упругости кожи, витамин С для осветления, инкапсулированная салициловая кислота для кожи, склонной к акне, сквалан для увлажнения или множество других ингредиентов.
“Мы не проводим инвентаризацию наших процедур — все изготавливается специально для вашей индивидуальной биологии”, – сказал Джайлс.
Членство в Revea стоит 250 долларов в квартал, при этом каждый платеж включает в себя трехмесячный запас продуктов, а также доступ к профилю кожи, который может постоянно обновляться по мере изменения условий жизни и состояния кожи.
Бренд не комментировал продажи, но WWD ранее сообщала, что отраслевые источники прогнозируют, что выручка бренда в 2022 году может составить от 3 до 7 миллионов долларов. “У нас есть определения кожи, которые были созданы на основе понимания четырех типов кожи, но у нас в мире 8 миллиардов человек, верно? Как мы классифицируем 8 миллиардов человек по четырем типам кожи?” Сказал Джайлс. “Мы хотим создать новое поколение средств по уходу за кожей, которые подходят каждому человеку, а кожа начинается с нашей индивидуальной биологии”.
Добавить комментарий