Опубликовано: 07.01.2025г.

Бренд по уходу за телом Maelys выходит на рынок Ulta

Начиная с понедельника, во всех магазинах Ulta по всей территории США появится ассортимент продукции бренда, изменяющей форму тела, после того, как ранее она была доступна только напрямую потребителю и на веб-сайте Ulta. “Есть целый сегмент покупателей, с которыми мы до сих пор не встречались, — те, кто действительно ходит в магазины, делает покупки, прикасается к ним и ощущает их на ощупь”, – сказал Ром Гинзбург, главный исполнительный директор Maelys, о том, почему он решил сотрудничать с Ulta в этом проекте. “В этом году мы приняли решение стать сильным многоканальным брендом, и мы идем ва-банк”.

Среди продуктов бренда, поступающих в магазины Ulta, – кремы для укрепления живота, рук и груди, а также фирменные средства hero B-tight Lift и Firm Booty Mask, которые продаются по цене 49 долларов за штуку.

Компания Maelys, которая позиционирует себя как бренд “d-to-c first”, рассматривает этот шаг как естественный следующий шаг в стремлении укрепить свое присутствие в США. По словам Гинзбурга, с момента запуска бренда в США в 2019 году эта страна присоединилась к Канаде, Австралии и Великобритании в качестве одного из ключевых рынков сбыта бренда. “Мы знали, что в какой—то момент нам придется перейти на другие каналы – я думаю, когда вы достигнете определенного масштаба, это имеет смысл сделать”, – сказал Гинзбург. “Когда мы рассмотрели имеющиеся варианты, нам было легко выбрать Ulta, наш профиль клиентов соответствует профилю Ulta 1:1”.

Гинзбург не стал комментировать продажи бренда, но отраслевые источники оценивают годовой объем продаж Maelys в более чем 100 миллионов долларов. Говоря о том, что является движущей силой роста бренда, Гинзбург сказал, что, по его мнению, средства по уходу за телом остаются в значительной степени неосвоенным рынком, и Maelys стремится вывести эти неудовлетворенные потребности потребителей на передний план. “На данный момент уход за кожей получил широкое развитие.

Когда вы думаете о теле, оно находится на гораздо более ранней стадии”, – говорит Гинзбург. “Все говорят о скинификации тела — мы идем по этому пути”. По словам Гинзбурга, который описывает Maelys как “организацию, основанную на данных”, стратегия сбора данных значительно укрепляет усилия бренда. Генеральный директор сказал, что данные о потребителях определяют подход бренда к разработке продуктов, расширению категорий и маркетингу, а также играют ключевую роль в усилиях по удержанию потребителей. “У нас есть то, что я называю мощной платформой для эффективного маркетинга данных — это основа нашего бизнеса”, – сказал Гинзбург, который отметил, что в прошлом году, когда Apple выпустила iOS 14.5 и ужесточила требования к прозрачности отслеживания данных, для Maelys, как и для большинства брендов, было непросто справиться с одной проблемой. с тех пор его команда собралась, чтобы встретиться с ним. “Я думаю, что компаниям, которые не инвестируют в сферу взаимодействия данных и маркетинга, будет трудно добиться успеха, и мы все за это”, – продолжил он. В ближайшие месяцы бренд планирует расширить ассортимент Ulta в своих магазинах, а также планирует расширить ассортимент в других странах. “Когда мы начинали как d-to-c, мы говорили, что собираемся добиться больших успехов на d-to-c”, – сказал Гинзбург. “Когда мы начинали и теперь решили, что собираемся расширяться в сфере розничной торговли, у нас была только одна цель — добиться успеха в розничной торговле, и мы собираемся добиться успеха в розничной торговле”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *