У канона персонализированного ухода за волосами появилось новое дополнение. В 2010-х годах эта категория приобрела культурную известность благодаря множеству игроков, в том числе “Функция красоты”, “Красота формы” и “Проза”. Теперь Hair Lab от Strands – это новейшая разработка, призванная донести до людей мысль о том, что уход за волосами не является универсальным. “Сейчас в сфере кастомизации много игроков, но мы пришли к выводу, что они на самом деле не полностью удовлетворяют истинные потребности потребителей”, – сказал Эрик Делапенха, основатель престижного бренда по уходу за волосами Strands Hair Care Inc.
В 2018 году, а также возглавил создание The Hair Lab, подразделения бренда для массового рынка. Представленное эксклюзивно в Walmart Inc., The Hair Lab анализирует текстуру волос, тип кожи головы и окружающую среду потребителя, чтобы подобрать для них подходящие 11 унций.
Основы для шампуней и кондиционеров, в том числе увлажняющие, восстанавливающие и осветляющие шампуни, а также легкие, хорошо сбалансированные и глубокие кондиционеры. Чтобы еще больше удовлетворить особые потребности каждого потребителя в уходе за волосами, те, кто проходит фирменный тест на пряди (который можно пройти онлайн уже сейчас или приобрести в 2500 магазинах Walmart по всей стране, начиная с сентября). 1) также сочетаются с тремя целевыми “дозами” по 0,2 унции каждая. их можно добавлять в состав шампуней и кондиционеров.
Среди 10 доз, которые потребители могут приобрести в паре, есть средства для придания блеска, увлажнения, восстановления и защиты от мороза, которые можно приобрести за 2,94 доллара за набор из двух одинаковых доз, в то время как флаконы с кондиционером и шампунем бренда стоят по 8,94 доллара каждый. “Проблема, с которой мы столкнулись в сфере ухода за волосами, заключается в том, что очень многое в этой отрасли и в том, как потребитель выбирает свои продукты и оценивает состояние своих волос, на самом деле является игрой в угадайку”, – сказал Делапенха. “Эта игра в угадайку приводит к тому, что люди тратят огромное количество времени и денег на поиски нужных продуктов”.
Процесс анализа волос в лаборатории Hair Lab представляет собой ускоренную версию процесса, применяемого ее материнской компанией Strands. Процесс, который в случае с Strands занимает от семи до 10 дней и включает в себя отправку тестовых образцов на дом потребителям, теперь заменен примерно двухминутной процедурой (без ущерба для точности или целостности данных), которую потребители могут пройти в магазине с помощью портативного интеллектуального сканера Strands или с помощью теста в Walmart. веб-сайт. “Эта онлайн—диагностика анализирует волосы [потребителя], и на основе этого они могут узнать больше о биологии своих волос – например, об их точной текстуре, уровне выделения кожного сала на коже головы, некоторых воздействиях на окружающую среду, а затем в конечном итоге получить рекомендации по пяти продуктам”, – сказал Делапенха.
Анализ направлен на то, чтобы сопоставить восприятие потребителем своих собственных волос (например, их вьющуюся форму) с экологическими и биологическими факторами, которые могут быть причиной того, что их волосы выглядят и ощущаются как таковые, с целью выработки соответствующих рекомендаций по продукту. “Мы можем проанализировать определенные факторы, такие как состояние вашей кутикулы, и сказать: “Хорошо, ваша кутикула сильно повреждена”, и поэтому вам понадобится средство для покрытия, предотвращающее попадание воды внутрь, которое затем оказывает антифризирующее действие, в отличие от влажной среды, которая может привести к повреждению кутикулы. тогда это совсем другое дело, что влияет на ваши волосы”, – сказал Делапенья. В то время как The Hair Lab выходит на рынок с акцентом на шампуни и кондиционеры, целью бренда является создание полного, персонализированного режима ухода за волосами для потребителей, который, как отмечается, в конечном итоге может быть применен и к другим направлениям, таким как уход за телом.
Делапенха не стал комментировать объем продаж, но, по оценкам отраслевых источников, в первый год работы The Hair Lab by Strands может заработать более 15 миллионов долларов. ”Это партнерство [с Walmart] действительно открывает нам путь к очень быстрому масштабированию”, – сказал Делапенха, который стремится к расширению в будущем мы сможем выйти на международные рынки. “Не все тесты или диагностика разработаны одинаково. Важно, чтобы мы оставались верны нашим корням и нашему бренду, предоставляя нашим потребителям достоверные данные и предоставляя им возможность принимать обоснованные решения по уходу за волосами”, – заключил он.
Добавить комментарий