Благодаря покупателям поколения Z, бренд Y2K вернулся. Стили ранних лет вернулись на подиумы и улицы благодаря мешковатым джинсам, удлиненным рубашкам, коротким рукавам выше локтя у мужчин, а также укороченным топам, детским футболкам и платьям с вырезом для женщин. Такие дизайнеры, как Telfar Clemens, Mowalola и Bstroy, модернизируют обтягивающие футболки и джинсы с глубоким вырезом, напоминая о Пэрис Хилтон в фильме “Простая жизнь” или Ленни Кравице на пике его музыкальной карьеры.
Но как выглядит возвращение стиля Y2K в уличную одежду?
Обратите внимание на возрождение Nike Air Force 1, основного стиля обуви ранних лет, популяризированного рэперами, которые утверждали, что никогда не надевают одну пару больше одного раза, и Нелли, создавшим хит “Air Force Ones”, в котором он требует две пары универсальных кроссовок.силуэт белой кроссовки. Помимо этого стиля, Nike также возродила кроссовки Nike Dunks, ставшие популярными в 2000-х годах для серии скейтбордов Nike Dunk SB. Только в этом году черно-белые кроссовки с низким верхом “Панда” были замечены на вечеринках 2018 года так же часто, как и Air Force 1.
Adidas также возрождает свой стиль кроссовок Y2K, в том числе кроссовки Crazy 1 “Stormtrooper”, которые дебютировали на Коби Брайанте в финале НБА в 2000 году, когда он подписал контракт с компанией. Тренд на “мужскую обувь”, который был заложен в линейке кроссовок Yeezy и развит компанией New Balance, вернул этот стиль в моду до 2020 года, но сейчас мода на кроссовки в самом разгаре.
Ранние годы были отличительным временем не только для обуви, но и для уличной одежды — одежда, тренды и кроссовки того времени отражали влияние музыки и спорта. В то время как такие бренды 90-х, как Fubu, Mecca и Enyce, завоевали популярность на улицах, Шон “Дидди” Комбс, Jay—Z и Рассел Симмонс — знаменитости, сделавшие себе имя в музыке, – задавали тон в уличной одежде благодаря Sean John, Rocawear и Phat Farm соответственно.
Возрождение ностальгии по Y2K началось еще до 2020 года, когда Пайер Мосс начал сотрудничать с Fubu и Шоном Джоном, а также с потребителями, которые создали архивные страницы в социальных сетях, посвященные моде и поп-культуре 2000-х годов. Эти шаги позволили известным брендам уличной одежды вновь занять свои позиции на рынке.
Fubu, август. 27 выпустили товары с Black Fashion для своей выставки Museum World Tour в Бруклинском музее, куратором которой является Black Fashion Fair. В этом году Diddy вновь приобрел Sean John, чтобы вернуть бренду известность, и Avirex, бренд кожаных курток, который стал популярным среди хип-хоп исполнителей в конце 90-х и начале 2000-х, также объявил о возвращении.
Хип-хоп исполнители опирались на спорт в своих модных заявлениях, надевая футболки нынешних звезд или напоминая о звездах прошлых лет. В качестве аксессуаров они использовали повязки на голову, браслеты на запястье и кепки бейсбольных и баскетбольных команд.
На популярной кепке New Era были изображены логотипы всех действующих на тот момент франшиз NBA, которые также можно было увидеть на куртках и джинсах. В этом году появились новые версии этих кепок, основанные на новой любви потребителей к приталенным кепкам.
Наконец, джинсовые бренды, такие как Evisu, в этом десятилетии произвели настоящий фурор благодаря таким рэперам, как Lil Wayne, которые демонстрировали дизайн задних карманов на сцене и в музыкальных клипах. Несмотря на то, что в последние годы бренд перестал говорить о джинсах, он стремится вновь вступить в борьбу, возродив мешковатую моду 2000-х годов и открыв новый магазин в нью-йоркском районе Сохо.
Добавить комментарий