Опубликовано: 05.01.2025г.

Бренды чистой косметики с самыми быстрорастущими онлайн-продажами

Несмотря на то, что общий объем онлайн-продаж косметических средств снижается, поскольку потребители возвращаются к обычным покупкам, многим брендам все же удалось добиться недавнего роста объемов онлайн-продаж. Примечательно, что Olaplex является не только крупнейшим брендом чистой косметики по объему онлайн-продаж, но и лидером по темпам роста, продемонстрировав рост онлайн-продаж на 39% в годовом исчислении за 12 месяцев, закончившихся в июле 2022 года, по сравнению с предыдущим годом.

Следом за Olaplex идут средства по уходу за волосами “Не для вашей мамы” и Supergoop, продажи которых за тот же период выросли соответственно на 23% и 21% соответственно. Больше всего снизились онлайн-продажи Fresh, bareMinerals и Drunk Elephant, которые сократились на 40%, 31% и 18% соответственно.

В своем анализе 1010data определила “чистые” косметические бренды как те, которые не содержат жестокого обращения, сульфатов и парабенов.

Несмотря на то, что платформа выявила 14-процентное снижение общего объема онлайн-продаж косметических средств в первой половине 2022 года, она отметила, что среди ведущих розничных продавцов косметики Target продемонстрировала небольшой рост онлайн-продаж косметических средств в течение 12 месяцев, закончившихся в июле 2022 года, в то время как Ulta осталась на прежнем уровне, а Sephora продемонстрировала двузначное снижение.

Лучшие косметические бренды по темпам роста онлайн-продаж с июля 2021 по июль 2022 года, согласно данным 1010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *