Опубликовано: 07.01.2025г.

Бренды предлагают специальные продукты, связанные с Матчем всех звезд МЛБ

На этой неделе бейсбол находится в центре внимания, так как во вторник на стадионе “Доджер” в Лос-Анджелесе состоится 92-й матч всех звезд Midsummer Classic. И в честь этого события на продажу выставлено множество товаров — как разрешенных, так и несанкционированных. Праздничные мероприятия, связанные с этим событием, начались в минувшие выходные с субботнего матча “All-Star Futures”, в котором были представлены лучшие игроки Высшей бейсбольной лиги, а также с любимой болельщиками игры знаменитостей в софтбол, в которой должны были принять участие все, от Хлои Ким и Роба Лоу до основателя Fear of God Джерри Лоренцо.

Tiffany также приняла в этом участие, привезя в Лос-Анджелес коллекцию официальных наград и трофеев, которые она создавала для MLB на протяжении многих лет, включая Кубок Мировой серии, чтобы болельщики могли их увидеть. Но на выставке были представлены не только серебряные трофеи: самый большой в мире бейсбольный мяч, подписанный Тедом Уильямсом, Хэнком Аароном, Дереком Джетером, Йоги Беррой, Вилли Мэйсом и другими, также был выставлен на обозрение в преддверии игры.

В этом году у тех, кто готов щеголять в своих раллийных кепках и экипировке с логотипом, был большой выбор. Nike, официальный партнер лиги, выпустил линию футболок, тематически связанных с игрой. Футболка Nike MLB All-Star Game представлена в темно-сером цвете для Американской лиги и белом для Национальной лиги и украшена фирменным клубным рисунком на груди, вдохновленным голливудскими церемониями награждения. На левом плече расположена нашивка в виде звезды, отмечающая участие игрока в игре, а нашивка на правом рукаве отдает дань уважения организатору, команде “Доджерс”.

В розничной продаже майки стоят 159,99 долларов. В дополнение к футболкам с символикой “Всех звезд”, Nike представила новые, более подходящие для улицы модели для семи клубов: “Колорадо Рокиз”, “Хьюстон Астрос”, “Канзас-Сити Роялс”, “Лос-Анджелес Энджелс”, “Милуоки Брюэрз”, “Сан-Диего Падрес” и “Вашингтон Нэшнлз” в рамках своей серии MLB City Connect, которая предназначена для вовлеките в игру более молодого потребителя.

А в день матча Nike выпустит модель Dunk Low Jackie Robinson, посвященную влиянию бывшего игрока на спорт. На кроссовках напечатана цитата Робинсона, написанная в 1947 году: “Меня не волнует, нравлюсь я вам или нет. ..Все, о чем я прошу, – это уважать меня как человека. ” Дизайн – это состаренная версия оригинальной формы Робинсона, а эмблема на язычке, посвященная 75-летию Робинсона, напоминает о том году, когда он преодолел цветовой барьер бейсбола в составе “Доджерс”.

Компания Fear of God в очередной раз объединилась с New Era для создания головных уборов, вдохновленных негритянскими лигами. В прошлом бренды несколько раз сотрудничали и представили популярную кепку Fear of God с переработанным логотипом Detroit Tigers, подчеркивая связи Лоренцо с командой — его отец Джерри Мануэль играл за “Тайгерс”.

Бейсболки Negro League, которые стали вторым головным убором в этом сезоне, вдохновлены клубами Kansas City Monarchs и Homestead Grays, которые представлены в седьмой коллекции Fear of God, также вдохновленной негритянскими лигами. Бейсболки продаются по цене 125 долларов.

Born x Raised также работали с New Era над официальной коллекцией одежды и бейсболок “Лос-Анджелес Доджерс” для матча всех звезд, а также для различных команд, включая “Нью-Йорк Янкиз” и “Метс”, “Окленд Атлетикс”, “Сент-Луис Кардиналс” и “Питтсбург Пайретс”. Стоимость капсулы колеблется от 54 до 175 долларов.

Компания Bricks x Wood также сотрудничает с New Era в разработке линейки бейсболок. В честь игры Wear by Erin Andrews выпустила две лимитированные футболки для женщин, посвященные стадиону “Доджер”, лос-анджелесскому “Сансет” и классической “Доджер Блю”.

Футболки, которые можно приобрести в магазинах Fanatics, MLB shop и в торговой палатке в конференц-центре Лос-Анджелеса, продаются по цене 34,99 доллара за белую версию и 39,99 доллара за черную. Эндрюс, спортивный комментатор и личность, также сотрудничает с хоккейной, футбольной и баскетбольной лигами, а также с некоторыми школами NCAA. Бренд Reyn Spooner, наиболее известный своими гавайскими рубашками Olaha, выпустил лимитированную серию хлопковых футболок camp, посвященных Лос-Анджелесу и его истории проведения летнего фестиваля в четвертый раз.

На футболке изображены звезда “Доджерс” на аллее славы, знак Голливуда, городской пейзаж Лос-Анджелеса, вид стадиона “Доджер” и винтажный логотип Матча всех звезд 1980 года, когда в последний раз матч всех звезд проводился на стадионе “Доджер”. Он продается по цене 99,50 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *