После многих лет внедрения многоканального подхода и использования этого термина в качестве магической мантры индустрия красоты переходит к следующему этапу, расширяя определение этого слова. По словам Асмиты Дубей (Asmita Dubey), директора по цифровым технологиям и маркетингу L’Oreal Groupe, процесс привлечения клиентов в салон красоты все больше развивается, переходя от сочетания офлайн и онлайн-услуг к “О+О+О, то есть офф-лайн плюс онлайн плюс сеть магазинов”.
Это часть неизбежного перехода от Web2 к Web3. Если компании практиковали и осваивали принципы первого из них, включая, в частности, видео, прямые трансляции, распознавание изображений и искусственный интеллект, то они все активнее изучают возможности второго, начиная с игр и переходя к дополненной реальности, виртуальной реальности VR, пространственным вычислениям и виртуальной идентичности.
Данные подтверждают, что масштабы общего внедрения цифровых технологий потребителями будут продолжать расти – по оценкам, в 2010 году в Сети было 1,9 миллиарда человек, а в прошлом году в социальных сетях было 4,2 миллиарда человек. Показатели для Web3 также быстро растут.
Согласно данным, приведенным Дубеем, 800 миллионов человек уже воспользовались той или иной формой расширенной реальности, или XR, в то время как криптовалюты и NFT задействовали 330 миллионов человек и 100 миллионов человек соответственно. Общие прогнозы показывают, что к 2030 году 7,5 миллиарда человек будут подключены к Интернету, что означает, что “в нашей жизни будет много цифровой активности и больше цифровых слоев, и поэтому переход на Web3 неизбежен”, – сказал Дубей. “Мы верим, что будущее красоты будет физическим, цифровым и виртуальным.
Это будет не какая-то одна реальность, а сочетание реальностей, которые приведут к чему-то новому с точки зрения полезности и опыта”, – продолжила она, подчеркнув, что потребители “жаждут” подобных новинок. Дубей выделил различные элементы и соображения, которые следует учитывать при подходе к сфере онлайн-продаж в качестве косметической компании, начиная с постоянного уважения к корням ДНК каждого бренда при реализации стратегий в Web3. “Во-вторых, необходимо смотреть на красоту в сети интернет через призму сообщества, потому что красота по своей природе чрезвычайно социальна”, – сказала она, подчеркнув роль влиятельных лиц и адвокатов в повышении вовлеченности.
В дополнение к росту числа современных 3D-художников, возможности, открываемые Web3, включают в себя изучение решений, которые улучшают работу пользователей. “Если мы переходим от поколения смартфонов, которые так кардинально изменили мир, к устройствам, которые можно смело смотреть вперед, представьте, что это принесет с собой значительно улучшенный пользовательский опыт, и что это означает с точки зрения красоты и впечатлений от общения с красотой”, – отметил Дубей. Исполнительный директор привел конкретные примеры активизации деятельности брендов группы L’Oreal, подчеркнув стратегии, которые могут быть реализованы при соблюдении индивидуальности каждой торговой марки.
Во—первых, она упомянула рекламную кампанию YSL Beauty на Twitch для аромата Black Opium Extreme, основанную на партнерстве с игровыми авторитетами платформы, получившими название “Glamers”, для привлечения любителей азартных игр и зрителей. Среди других примеров – аромат Angel от Тьерри Мюглера, который в этом году отмечает свое 30-летие выпуском коллекции NFT, состоящей из 30 наименований, что соответствует корням бренда, поскольку “позиционирование самого бренда заключается в том, что ”реального мира недостаточно”, – отметил Дюби, который также упомянул NYX Компания Professional Makeup сотрудничает с такими сообществами, как People of Crypto и Sandbox, для запуска более 1000 аватаров, что делает метавселенную более инклюзивной. “Мы стремимся к созданию очень ответственного потребительского подхода к красоте, а это значит, что мы должны обратить внимание на этих партнеров и новые способы взаимодействия с сообществами, а также на то, как все мы работаем”, – сказал Дубей. “Это также означает.. новых людей и навыки, которые мы должны интегрировать в нашу систему, и все это чрезвычайно интересно и многообещающе”, – заключила она.
Добавить комментарий