Опубликовано: 07.01.2025г.

Будущее за Selfridges сейчас

Selfridges задает высокую планку. “Наша цель в Selfridges – переосмыслить розничную торговлю”, – сказал Эндрю Кейт, управляющий директор передового универмага в Лондоне. “Для нас это всегда означало смотреть в будущее и быть готовыми к тому, что будет дальше”.

“Мы всегда думали о наших магазинах как о захватывающих социальных пространствах, которые на самом деле представляют собой нечто большее, чем просто магазины.

Это места, где сталкиваются культура, розничная торговля и развлечения. Мы – это место назначения. Мы – это день, когда можно отдохнуть. На самом деле мы рассматриваем себя как творческую площадку, куда наши клиенты могут приходить за открытиями, будь то обучение катанию на коньках в нашем Skate Bowl, приватный просмотр в нашем кинотеатре, знакомство с последними новинками эксклюзивной одежды в нашем магазине на углу или свадьба, которая является идеальным мероприятием для общения”.

Кейт, в ходе беседы с главой лондонского бюро WWD Самантой Конти, сказал, что с 2005 года Selfridges является “лидером” в области устойчивого развития. “Это действительно основа нашего бизнеса” и большая часть будущего компании, наряду с технологиями, сказал Кейт. “Будущее действительно будет построено на изучении элементов устойчивого развития и метавселенной.

По сути, это означает, что мы хотим оставаться на связи с нашими клиентами, где бы они ни находились — в магазинах, в цифровой среде или в метавселенной, — и все чаще делать этот опыт максимально удобным”.

У Selfridges множество желаний. “Мы хотим быть лидерами, руководствуясь нашими ценностями. Мы хотим продолжать бросать вызов существующему положению вещей.

Мы также хотим, чтобы впечатления поднялись на новый уровень, а динамические столкновения, происходящие в Selfridges, стали еще более захватывающими”, – сказал Кит. “Мы планируем инвестировать в наши технические возможности, чтобы члены нашей команды могли по-настоящему направлять клиентов, независимо от того, на каком канале они совершают покупки. Клиент находится в центре всех наших дальнейших стратегий.

На самом деле мы оцениваем успех на основе результатов взаимодействия с клиентами, поощряя их возвращаться и принимать более взвешенные решения о покупках”.

Проект Selfridges “Земля”, запущенный в 2020 году, способствовал развитию диалога с потребителями об экологичности и помог им найти способы совершать покупки более рационально. “Project стал самой успешной кампанией, которую мы запустили, и продолжает оставаться ключевым направлением, вызывающим отклик у наших клиентов”, – сказал Кейт. “Вовлекать клиентов в путешествие, вовлекать их в беседу и открывать им новые возможности невероятно важно”.

В постоянно меняющемся торговом центре Selfridges в апреле прошлого года была представлена концепция супермаркета под названием Supermarket, в которой роботы, печатающие на 3D-принтере, создают стейки на растительной основе, легкие сумки и мебель из переработанного пластика по запросу, а также инновационные материалы и другие передовые элементы в рамках “исследования новых технологий”. как могло бы выглядеть будущее устойчивой розничной торговли”.

По словам Кейта, из 20 брендов, протестированных в супермаркете, 18 теперь входят в основной ассортимент Selfridges. “Эти удивительные блюда, напечатанные на 3D-принтере, теперь подаются в нашем ресторане. ”Он охарактеризовал супермаркет как один из самых эффективных магазинов на углу, благодаря тому ажиотажу, который он вызвал, и разговорам, которые он вызвал. “В сфере устойчивого развития для нас действительно нет финишной черты.

Это действительно быстро развивающееся пространство. Все будет основано на технологиях”, – сказал Кейт. “Устойчивое развитие – это абсолютный ключ к принятию нами решений и к тому, как мы развиваемся. Нашему магазину будущего необходимо продолжать работать в условиях чрезвычайной климатической ситуации.

Из-за пандемии поведение покупателей изменилось “как на дрожжах”, – сказал Кейт, сославшись на “растущее стремление покупателей предлагать гибридные цифровые и физические решения”. Томас Хизервик использовал слово “гиперфизический”, которое мне очень нравится”.

“Также важно использовать технологии для укрепления связей между людьми на каждом шагу”, – добавил Кит. “Речь идет о смелости и дерзновении и использовании технологий для того, чтобы делать что-то по-другому.

Также важно использовать технологии для обучения, повторения, изучения и продолжения пилотирования. Это то, что мы активно делаем в сотрудничестве с NFT, в том числе проводим первую неделю покупок в Метавселенной с помощью наших социальных покупок в реальном времени”.

В ходе бесед с клиентами “мы заметили, что NFT вызывает у них огромное любопытство”, – сказал Кит.

Ранее в этом году Selfridges запустила сотрудничество с Пако Рабанном и фондом Вазарели, которое посвящено творчеству Виктора Вазарели. “Весенне-летняя коллекция Paco Rabanne была вдохновлена творчеством Вазарели, который всегда был футуристом как художник”, – пояснил Кейт. “Это дало возможность исследовать NFT, в том числе и с использованием физических элементов. ”Выставка, организованная в магазине Corner Shop, была “первым в своем роде многоуровневым культурным сотрудничеством, которое позволило нам поработать с Вазарели над 12 уникальными произведениями искусства, а с Пако Рабанном – над 12 NFT”, – сказал Кит. Вырученные средства и прибыль были направлены на реставрацию некоторых произведений Вазарели. “Для клиентов это был действительно 360-градусный опыт”, – сказал Кейт. “Клиенты, купившие NFTs, получили возможность приобрести модное изделие от Пако Рабанна.

Это действительно было то, что физическое и цифровое работали вместе”, и концепция давала “представление о том, как будет развиваться этот гипер-цифровой и физический мир”.

Компания Selfridges, которую другие ритейлеры часто посещают в поисках вдохновения для создания собственных магазинов, также организовала то, что Кейт охарактеризовал как первую неделю моды в Метавселенной. “Мы начинаем замечать эволюцию потребления и инноваций в продуктах, и наши клиенты становятся по-настоящему привлекательными”.

Компания также хочет сотрудничать с компаниями, “которые придерживаются своих ценностей”, – отметил Кейт. “Клиенты уважают тот факт, что вы отстаиваете то, во что верите. Мы знаем, что клиенты хотят взаимодействовать с брендами на их собственных условиях, в магазинах и удаленно.

Они хотят, чтобы их узнавали лично и чтобы у них был личный опыт. Мы хотим принять каждого клиента и увидеть в нем индивидуальность и его истинное ”я”.”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *