ЛОНДОН — Burberry наращивает свое присутствие на ключевом рынке США и стремится привлечь внимание как местных жителей, так и туристов. Спустя месяц после масштабного поглощения магазина Neiman Marcus в Атланте, расположенного в торговом центре Lenox Square, бренд переехал на юг, в Майами, и собирается открыть магазин в Bal Harbour Shops. Новый магазин женской одежды, который открывается в понедельник, расположен на нижнем уровне роскошного торгового центра под открытым небом и отличается новейшей дизайнерской концепцией бренда, разработанной итальянским архитектором Винченцо Де Котисом. “Бал-Харбор – одно из самых престижных и известных мест отдыха класса люкс в Майами и один из самых посещаемых торговых центров в Соединенных Штатах.
Он также обслуживает широкий круг как местных, так и международных клиентов. Мы рады представить нашу новую глобальную концепцию дизайна в этом культовом месте”, – сказал Тибо Перрен-Фейвр, президент Burberry Americas. В магазине, площадь которого составляет 2023 квадратных фута, представлены сумки и небольшие изделия из кожи, в том числе бестселлеры Lola и TB Monogram. Модель Lola декорирована стеганой тканью в фирменную клетку Burberry и цветовыми сочетаниями – от классического черного и бежевого до оранжевого и персиково-розового.
Также представлена предварительная коллекция сезона весна-2022, включающая футболки и толстовки с принтом в виде эскизов, шорты и анораки с монограммой, кардиганы оверсайз в темно-коричневую клетку с шевронами и мини-юбки. В концепции магазина переосмыслены фирменные правила, такие как Burberry check.
Зеркальные потолки с пересекающимися металлическими решетками и полы, выложенные плиткой в шахматном порядке, создают ощущение открытости. Фасад украшен сочетанием камня и металла цвета шампанского, выполненных в фирменном стиле house и отделанных черной окантовкой.
Внутри стены были отделаны мозаичной плиткой цвета тренча и светоотражающим белым лаком или покрыты бежевым мохером. Концепция была представлена год назад на Слоун-стрит, 1 в Лондоне, в рамках нового проекта Knightsbridge Estate. Как сообщалось, Burberry приобрела участок key corner с видом на Бромптон-роуд и Слоун-стрит и стала первым арендатором, занявшим один из семи запланированных флагманов. Иммерсивная инсталляция в магазине ритейлера в Атланте была создана для демонстрации последней коллекции Burberry TB Summer Monogram.
Впервые в истории Neiman Marcus бренд полностью оформил внешний вид магазина. Фасад магазина Atlanta в торговом центре Lenox Square был украшен узором, в котором клетка Burberry сочеталась с монограммой TB. Внутри было оформлено графическое, скульптурное пространство с фирменными узорами Burberry.
В то время Перрен-Фейвр заявил, что Burberry “продолжает открывать новые возможности” на рынке США. Только в этом году он организовал поглощение своего магазина на Родео Драйв, посвященного коллекции весна-2022, заключил партнерское соглашение с рестораном Lucien в центре Нью-Йорка, а в июне начал сотрудничество с Neiman Marcus в Атланте. Как сообщалось, продажи Burberry в США увеличились вдвое, и они привлекают покупателей в небольших городах, где спрос на предметы роскоши растет.
Несмотря на многочисленные усилия Burberry, продажи бренда в США в первом квартале снизились на 4 процента из-за “очень жестких сравнений” с аналогичным периодом прошлого года. Джули Браун, операционный и финансовый директор Burberry, заявила, что в регионе наблюдается “значительный рост продаж верхней одежды, а также сумок”, в то время как покупатели в США переходят к более высоким категориям AUR (средняя цена продажи). “На данный момент мы не наблюдаем какого-либо серьезного давления на потребителей [в США]”, – сказал Браун в ответ на вопрос о том, были ли покупатели напуганы растущей инфляцией.
Добавить комментарий