Опубликовано: 07.01.2025г.

Burberry вместе с Gen. G рассказывает о женщинах и инклюзивности в сфере развлечений

Британский люксовый бренд Burberry, который собирается вернуться на Лондонскую неделю моды в сентябре этого года, продолжает оказывать поддержку игровому сообществу благодаря партнерству с киберспортивной организацией Gen. G., входящей в состав Gen.

Образовательная программа G “NetWork: Inspire”, состоящая из четырех частей, прольет свет на женщин и важность инклюзивности в виртуальном мире. Партнерство, организованное предпринимательницей Эмили Гуль, пригласило женщин-геймеров, создателей контента и влиятельных лиц со всей индустрии, а также членов команды Burberry обсудить насущные проблемы, с которыми сталкиваются женщины в игровом сообществе и за его пределами.

Среди тем, которые будут освещены, – то, как платформы обладают непревзойденной мощью в создании реальных изменений для будущего, как люди могут использовать свой творческий потенциал как силу добра, чтобы вдохновлять женщин онлайн и поощрять самовыражение., о том, как женщины используют свой голос для пропаганды, а также о роли, которую мужчины могут играть в партнерстве, и о том, как избежать эмоционального выгорания. Первая серия вышла в четверг, остальные будут выходить каждые две недели на веб-сайтах Burberry, TikTok, YouTube и Twitch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *