Byoma, бренд, ориентированный на защиту кожи от вредного воздействия окружающей среды для миллениалов и поколения Z, выходит на прилавки Ulta. В воскресенье бренд начинает сотрудничество с крупнейшим в США розничным продавцом косметических товаров в цифровом формате, а 16 октября он откроется в 715 магазинах по всей стране. Несмотря на возраст бренда — он был запущен только в начале этого года — его розничные продажи уже достигли 9 миллионов долларов благодаря существующему партнерству с Target., и находится на пути к тому, чтобы за первый год работы там заработать 15 миллионов долларов, подтвердил бренд WWD. Компания Byoma принадлежит Future Beauty Labs, материнской компании, создавшей Tan-Luxe, Tanologist и Isle of Paradise.
Основатель и главный исполнительный директор компании Марк Элрик (Marc Elrick) рассказал WWD, что идея создания бренда возникла благодаря пониманию потребностей потребителей. “Мы – бизнес, ориентированный на потребителя”, – сказал он о создании бренда. “Во время пандемии мы обратили внимание на то, что потребители чрезмерно отшелушивают кожу, и на то, что мы увидели в социальных сетях. С ростом популярности DermTok и появлением большого количества противоречивой информации я почувствовал, что потребители стали более информированными, но, возможно, еще более запутанными. “Когда мы проанализировали данные, а также наши собственные платформы социальных сетей, мы заметили, что это действительно большая проблема”, – продолжил он.
На этом роль социальных сетей в создании бренда не закончилась. Бренд, выпускающий свои формулы в яркой упаковке, подходящей для поколения Z, уже завоевал 200 000 подписчиков в социальных сетях. Увлажняющий гель-крем является лидером продаж бренда, учитывая его вирусный статус на TikTok с 1,7 миллионами просмотров. В линейку продуктов бренда входят очищающее средство, три сыворотки, увлажняющий крем и набор “Увлажняющее трио”. В состав каждого продукта входит запатентованный защитный комплекс, содержащий керамиды, холестерин и жирные кислоты в оптимальных соотношениях. Цены варьируются от 12,99 до 24 долларов. 99, а полный ассортимент будет доступен в Ulta. Как сообщает WWD, Ulta Beauty завоевывает популярность среди потребителей поколения Z. Согласно опросу Piper Sandler, этот ритейлер стал лидером среди розничных магазинов данной категории, набрав 48% голосов. Несмотря на то, что бренд пользуется успехом у молодых потребителей, Элрик подчеркнул, что привлекательность Byoma распространяется и на демографию. “У каждого человека есть защитный барьер кожи, и каждый человек может воспользоваться защитным уходом, независимо от того, нарушен ваш барьер или нет”, – сказал он. “Судя по данным, которые мы начинаем получать от наших розничных продавцов, это привлекательно для гораздо более широкой аудитории. ”Byoma также переоценивает возможности Gen X. “Наше видение заключается в создании следующего CeraVe”, – продолжил Элрик. – Учитывая спрос со стороны ритейлеров по всему миру и разработанную нами дорожную карту, мы обязательно добьемся поставленной цели”.
Бренд, который недавно вышел на европейские рынки, ожидает, что в ближайшие три года объем розничных продаж превысит от 300 до 500 миллионов долларов.
Добавить комментарий