СВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫПУСК: Цай Сюйкунь, также известный под псевдонимом “Кун”, является новым представителем бренда Tag Heuer в Китае. Швейцарская часовая компания пригласила музыканта и актера представлять бренд, и в четверг в Сети появилась первая рекламная кампания.
Главный исполнительный директор Фредерик Арно (Frederic Arnault) заявил, что Cai “продемонстрировал выдающийся талант в написании песен и исполнении”, а также “был невероятно спортивным, по-настоящему смелым и никогда не переставал выходить за рамки дозволенного”, что соответствует мировоззрению бренда. Регулярно возглавляя чарты благодаря своей сольной музыкальной карьере, Цай отметил, что стремление швейцарского часового производителя к выдающимся достижениям – это “то, что [он] признает и во что верит”, в дополнение к “неотразимой привлекательности” “духа авангарда и уникального стиля”, – говорится в сообщении.
Во время своего первого выступления перед брендом китайская звезда запечатлен на фоне живописного неба в полностью черном кожаном костюме, сочетающемся с логотипом Tag Heuer Monaco на запястье. Эти часы представляют собой 39-миллиметровую версию хронографа, представленную в мае прошлого года.
Циферблат с зернистыми деталями напоминает поверхность гоночных трасс. Его дебютом стал австралийский актер Джейкоб Элорди, который стал лицом модельного ряда Monaco в преддверии Гран-при Формулы-1 в этом году. “Я восхищаюсь бесстрашием Tag Heuer Monaco и восхищен его легендой. ”Квадратура круга“ и смещение заводной головки влево сделали его таким особенным в то время”, – сказал Цай, отметив, что новые выпуски линейки сохранили этот “уникальный дух”.
Китай, где в настоящее время у бренда 12 магазинов, является стратегическим рынком для производителей часов.
Последние данные, опубликованные Федерацией швейцарской часовой промышленности, показывают, что в июле и августе Китай вернулся к двузначному росту после второго квартала, на который повлияли жесткие меры карантина. Арно отметил, что они “верят, что сотрудничество с Куном ускорит развитие Tag Heuer в стране”. ”В то время как в Instagram у артиста 1,9 миллиона подписчиков, на Weibo у него около 37,7 миллионов поклонников.
Кампания будет представлена на китайских платформах социальных сетей и официальном веб-сайте Tag Heuer, а также будет транслироваться на международном уровне через социальные платформы.
Помимо Tag Heuer, с 2019 года Цай является послом бренда Prada и был среди звездной публики на повторном показе коллекции итальянского дома осенью 2022 года в Пекине в августе. За последние годы он создал имидж для ряда местных и международных брендов, в основном для jeweler De Beers, Givenchy Beauty и Jo Malone.
Добавить комментарий