Опубликовано: 07.01.2025г.

Canali развивает официальную одежду, видит рост продаж, открывает ключевые магазины

МИЛАН. Доверие и аутентичность — ключевые слова в лексиконе Стефано Канали, и он тщательно применяет их к стратегии, которую разрабатывает для семейного бизнеса. Президент и главный исполнительный директор Canali хорошо понимает, как важно идти в ногу со временем, быть гибким и быстро реагировать на потребности рынка, и он предпринял шаги, чтобы сохранить актуальность бренда и здоровый бизнес. “Мы совершенствуем нашу официальную одежду, и эта коллекция – ключевой шаг в нашей интерпретации портновского стиля, не подрывающий авторитет нашего бренда”, – сказал Канали. “Но мы не можем стоять на месте”, – добавил он, отметив, что весной 2023 года бренд представил новую концепцию одежды: повседневный, но в то же время утонченный “смарт-стиль”.

Безусловно, под его руководством Canali добилась заметных успехов в конкурентной борьбе: модные дизайнерские бренды расширили свои коллекции мужской одежды, в то время как известные бренды по пошиву одежды годами сталкивались со снижением спроса на традиционные модели одежды, что, очевидно, еще более усилилось во время пандемии.

Однако Canali постоянно совершенствует свое предложение, предлагая более легкие, непринужденные конструкции и материалы, смешивая и сочетая стили и стирая различия между формальным и неформальным. Выручка в 2021 году составила 141 миллион евро, и Canali ожидает, что продажи в 2022 году составят 172 миллиона евро. За первые пять месяцев текущего года выручка выросла на 13 процентов. По состоянию на 31 мая, по сравнению с концом мая 2021 года, продажи выросли на 73 процента, причем рост наблюдался во всех регионах. Продажи в Северной и Южной Америке, включая США, Канаду и Мексику, выросли на 143 процента. США являются самым важным рынком сбыта Canali, и компания планирует открыть магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке во втором полугодии. Единственным рынком, который продемонстрировал снижение за первые пять месяцев этого года, был Азиатско-Тихоокеанский регион, который сократился на 28 процентов из-за карантина, введенного для сдерживания распространения коронавируса.

Воздерживаясь от конкретных прогнозов, Canali предполагает, что ограничения будут ослаблены, и компания планирует открыть три новых магазина в Китае – в Урумчи, Чэнду и Пекине – во второй половине года. В 2020 году компания получила контроль над 10 бутиками от своих партнеров по франчайзингу в Китае. Осенью прошлого года, чтобы повысить узнаваемость и присутствие люксового бренда на китайском рынке, Canali объединилась с одним из самых интересных развивающихся брендов страны для разработки капсульной коллекции 8on8. Шанхайский бренд был основан в 2017 году выпускником центра мужской моды Central Saint Martins Ли Гонгом.

Капсула называлась Canali Travels With 8on8. Во втором полугодии в Париже планируется открытие других соответствующих магазинов, в том числе двух новых на авеню Георга V и улице Фобур Сент-Оноре. Помимо 190 магазинов Canali, бренд представлен в 1000 точках продаж в более чем 100 странах. Оптовые заказы на осень 2022 года выросли на 146% по сравнению с заказами на осень 2021 года. В частности, по словам Канали, объем заказов в Северной и Южной Америке вырос на 312%. Заказы на оптовую предварительную коллекцию на весну 2023 года составили 90% от объема заказов на весну 2022 года, которые на тот момент включали предварительную и основную коллекции. “Трезвость, элегантность и стиль, никогда не выходящий за рамки”, – вот некоторые из качеств, которые Канали приписывал стилю бренда.

По его словам, изменения в дизайне одежды были “решающими”, но не слишком значительными. В то время как Canali совершенствовала свой внешний вид, спрос на одежду, сшитую по индивидуальному заказу, вырос на 130 процентов. Компания Canali, располагающая пятью производственными центрами в Италии, также отметила “короткую цепочку поставок, которая является конкурентным преимуществом, поскольку дает возможность предлагать клиентам лучший сервис, а также эффективное реагирование и своевременные поставки”.

Он был в особом восторге от ассортимента весенней коллекции 2023 года. Эта коллекция была представлена в миланском монастыре Сан-Барнаба, где компания воссоздала лигурийскую атмосферу, чтобы передать идею бренда, представив непринужденную коллекцию в окружении тележек со свежевыжатым лимонадом, мороженым и сувенирными открытками.

Рубашки с открытым воротом мандаринового и аквамаринового цветов сочетались с короткими костюмами. Из верхней одежды особое внимание уделялось верхней рубашке и сарафанам — основным элементам одежды Canali — из замши, льна и денима, которые сочетались с брюками-чиносами, брюками или джинсами.

Они изготавливаются из технических тканей с матовым покрытием. Трикотаж появился на рыбацких берегах благодаря двухцветным платьям-лодочкам в морскую полоску и свитерам с круглым вырезом из роскошных смесей хлопка и шелка. Рубашки поло выпускались из дышащего хрустящего хлопка с кожаными деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *