Опубликовано: 05.01.2025г.

Cartier Углубляет наследие Нью-Йорка, обновляя особняк на Пятой авеню

НЬЮ—ЙОРК. Немногим более года спустя в особняке Cartier на Пятой авеню — крупнейшем в мире бутике торговой марки Compagnie Financiere, принадлежащем Richemont, — была проведена последняя реконструкция. Здание в стиле неоренессанса площадью 28 772 квадратных фута, построенное в позолоченном веке, уже более ста лет является домом Cartier на Манхэттене. Как пояснила в интервью Мерседес Абрамо, президент и главный исполнительный директор Cartier в Северной Америке, последний раз особняк был отремонтирован в 2016 году, включая конструктивные улучшения и полную модернизацию особняка.

Недавние усовершенствования произошли в то время, когда люксовые бренды переосмысливают роль современного бутика. Руководство Cartier было “отражением содержательных отзывов клиентов, а также видения ювелира будущего дома”, – сказал Абрамо. “Проект, безусловно, был направлен на его модернизацию с визуальной и технологической точек зрения, но он также был направлен на то, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о торговых площадях и создать атмосферу, которая была бы одновременно гостеприимной и роскошной, практичной и вдохновляющей”, – добавила она.

Конечно, он служит торговым залом, но генеральный директор отметил, что мотивация заключалась в том, чтобы “прочно позиционировать особняк как культурное направление — нечто большее, чем просто торговое пространство — в ландшафте большого Нью-Йорка”.

В бутике прослеживается баланс наследия и инноваций. “Несмотря на то, что в этом году Cartier исполняется 175 лет, это очень современный дом”, – сказал Абрамо, добавив, что при обновлении был применен тройной подход, с акцентом на дизайн, инновации и гостеприимство. Ювелир поручил парижскому дизайнеру интерьеров Лауре Гонсалес написать следующую главу о нью-йоркском особняке.

Гонсалес участвовала в ряде престижных проектов по всему миру и в прошлом работала с Cartier над несколькими из них. “Это знаковое место для дома, наполненное историей и анекдотами”, – сказал Гонсалес о расположении на Пятой авеню. “Нашей целью было вдохнуть жизнь, новую динамику, уважая при этом его прошлое и сохраняя его душу, которую вы все еще можете очень хорошо почувствовать”.

Путешествие клиента начинается на первом этаже, где были открыты окна, чтобы “привнести больше городской энергии в пространство”, – сказал Абрамо, что стало первым шагом в углублении диалога между особняком и Манхэттеном. Гонсалес вторит ему: “Яркость и ясность в проекте всегда были очень важны для Cartier.

Мы хотим перенести свет снаружи внутрь, создать ощущение прозрачности в пространстве“.

Исторически сложившиеся дома, особенно магазины элитных ювелирных изделий, “всегда были закрытыми пространствами, где люди не могли видеть, что происходит внутри, поэтому я искренне верю, что мы сталкиваемся с новыми стандартами роскоши, в которых свет проникает изнутри наружу и наоборот”, – объяснила она их дизайн. новый подход к бутику.

Ранее на первом этаже располагались основные коллекции — Love, Ecru, Juste un Clou и другие. Теперь ассортимент французского бренда расширился, включая небольшие изделия из кожи, сумки, парфюмерию, очки и, конечно же, ювелирные изделия и часы. “Поскольку на первом этаже представлены все наши женские, мужские и унисекс—предложения, в частности наши иконы, — это способ подчеркнуть индивидуальность нашего бренда с того момента, как наши гости входят в помещение“, – сказал генеральный директор. Гонсалес объединила природные части города — его парки — с помощью сочных зеленых оттенков, которые можно увидеть в мебели и ковровом покрытии парадной лестницы. “Я просто думаю, что зеленый цвет символизирует растительность, природу”, – объяснила она. “Пятая авеню находится очень близко к Центральному парку, и мне нужно было включить все эти элементы в проект, чтобы создать оазис, мирный маяк между классицизмом и историей здания”.

В пространствах VIP-салона также подчеркнута природа. “Когда вы живете в городе, у вас совершенно иное восприятие времен года и того, как они меняются, чем если бы вы жили в сельской местности”, – сказал Гонсалес. “Деревья и все живое реагирует на это по-другому.

Рождественские огни, летние пейзажи – все это постоянно меняется в городском стиле, а не естественным образом, как за городом. ”

В качестве вдохновения для салонов используются украшения Four seasons и Cartier: летом — рыба, весной – цветущая сакура. “Я подумала, что было бы очень поэтично создать в petit salon атмосферу, напоминающую о временах года”, – сказала Гонсалес о своих причудливых штрихах, которые она использовала в сочетании с классическими тканями, хромом и лакированными панелями, созданными в мастерской Анны Мидавейн, парижского мастера по нанесению лаков. На втором этаже, известном как салон Грейс Келли, находится скрытый мир высокого ювелирного искусства.

Келли по—прежнему присутствует здесь — герб Монако можно увидеть на стенах, а ее фотографии можно найти в выставочных залах, – но теперь они обновлены через призму Гонсалеса. “Мы хотели отдать дань красоте и женственности Грейс Келли, а также перенести их в другие места, передать Французскую Ривьеру, море, этот стиль жизни, который мы можем найти на юге Франции”, – объяснила она тонкие детали морской жизни. Пантеру, являющуюся символом бренда, можно увидеть в различных салонах по всему особняку, а на втором этаже ее можно увидеть на потрясающем изделии из камня, выполненном художником Эрве Облиги.

Здесь технологические новшества, разработанные лабораторией розничных инноваций Cartier в Бруклине, воплощаются в цифровых витринах, одна из которых расположена на четвертом этаже, а другая — на втором. На них представлены 16 ювелирных изделий высокого качества, которые клиенты могут рассматривать со всех сторон, как если бы они видели их воочию.

По сути, технология голограмм, вдохновленная визуальной техникой под названием Pepper’s Ghost, которая была популярна в театре и кино 19-го века, дает посетителям возможность “увидеть уникальные ювелирные изделия высокого качества, которых физически нет ни в одном конкретном бутике, и взаимодействовать с ними”, – сказал генеральный директор. Третий этаж, по словам Абрамо, посвящен любви “во многих ее проявлениях”, а также салону для помолвок и свадебному бару.

Лестничная площадка третьего этажа предоставляет несколько возможностей для персонализации с помощью инноваций. На площадке Set For You размещен интерактивный стенд с обучающим контентом о бриллиантовых стандартах Cartier, а также инновационный интерактивный способ ознакомления клиентов с процессом выбора бриллиантов. ”Я рассматриваю это как способ использования технологий во благо”, – сказал генеральный директор. “Это создает для клиентов очень интимную возможность выбрать свой идеальный камень и оправу в очень высокотехнологичном формате”.

В зоне установлены интерактивные рамки с дополненной реальностью и сенсорными экранами, которые позволяют гостям соединять физические артефакты и стационарные образцы в цифровом виде.

Стационарные изделия оживают благодаря поэтичной анимации и видеороликам, раскрывающим секреты дизайна и процесса создания. Гонсалес отметил, что они не хотели использовать что-то исключительно женское для свадебного зала, потому что это пространство также предназначено для мужчин. “Оно открыто для всех.

Вот почему мы хотели создать такую атмосферу с помощью жемчужного блеска, серебра, белого золота и мягких цветов, а также привнести нотку юмора в невероятные броши Cartier с животными, такими как сова, пудель, утка. ”Каждый из них изображен на ширме, расписанной вручную художником Франсуа Маскарелло, “чтобы придать ему молодую и свежую атмосферу”.

Животные – это дань причудливой стороне Cartier, что, по словам Гонсалеса, было важно, “чтобы создать ощущение непринужденности, юмора и веселья. Итак, мы хотели отразить креативность Cartier с помощью крокодилов, унции или даже пуделя на экране, блуждающего по Центральному парку, чтобы дать представление о освежающем пространстве”.

Смелые произведения искусства, расставленные по всему пространству, подчеркивают постоянную связь бутика с городом и его историей.

Например, гостей, въезжающих на 52-ю улицу, встречает поразительная крупномасштабная керамическая настенная скульптура в белой матовой отделке с золотыми штрихами работы нью-йоркского художника Питера Лейна, вдохновленная ставшей легендарной историей о том, как Cartier стал владельцем здания, отмеченного памятником архитектуры. В 1912 году Пьер Картье — внук основателя Cartier — начал поиски флагманского магазина в Нью-Йорке.

В течение пяти лет Пьер Картье искал место, которое соответствовало бы парижскому флагману бренда на рю де ла Пэ. Легенда гласит, что, когда особняк стал доступен, Пьер Картье понял, что нашел идеальное место. В 1917 году он предложил сделку ее владельцу, бизнесмену Мортону Ф. Планту. В обмен на особняк Пьер продал 100 долларов и ожерелье от Cartier, в которое влюбилась жена Планта Мэйзи, состоящее из 128 идеально подобранных двойных нитей натурального жемчуга, на изготовление которых ушли годы.

Портрет Мэйси Плант в ее жемчуге теперь находится на втором этаже магазина, перенесенный с первого этажа, и служит напоминанием об истории происхождения Cartier в Нью—Йорке. Наконец, четвертый этаж посвящен гостиничному бизнесу и сервису, здесь расположены кафе и бар, салоны для консультаций по уходу и скрытые помещения для проведения мероприятий в магазине. На четвертом этаже начались преобразования, в ходе которых были обновлены отдельные части помещения, но при этом сохранился действующий бутик. В то время как masion предпочла провести свой дебют в спокойной обстановке, отказавшись от каких—либо крупных мероприятий, в честь реконструкции были представлены эксклюзивные творения: асимметричный танк, Juste un Clou – фирменный дизайн Альдо Чипулло из Нью-Йорка, а также четыре дизайна канцелярских принадлежностей. “Я думаю, что наше отношение к особняку очень похоже на наш общий подход как дома — это баланс между сохранением верности нашему наследию и внедрением инноваций”, – сказал Абрамо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *