Опубликовано: 05.01.2025г.

Casadei представляет NFT к 10-летию бренда Blade Heel

МИЛАН — Как бы можно было отметить 10-летие высокоинженерного стиля, если бы не помешательство на новейших технологиях в моде?

Обувная фирма Casadei отмечает юбилей своего фирменного бренда Blade heels, выпустив ограниченную серию носимых ботинок NFT, а также запустив свой проект Web3. “Прошло 10 лет, но Blade выглядит так же актуально, как и тогда, он не постарел… Я по-прежнему считаю, что это мечтательно и идеально, сочетающее в себе эстетику и узнаваемость”, – сказал Чезаре Касадеи в совместном интервью со своей опытной дочерью Арианной, которая руководила проектом NFT. В четверг, одновременно с презентацией бренда весной 2023 года в Милане, NFT будут доступны на популярной платформе метавселенной Decentraland, где бренд создал собственную среду под названием Casadei 3. 0 для продажи 1000 моделей обуви NFT. Инициатива, получившая название Project Nayom1, была коллективной работой, в рамках которой сапожник сотрудничал с фирмой Web3 Another-1, дизайнером обуви Рикардо Куком и компанией CGI export Алессандрой Вуйллермин, известной благодаря созданию виртуальных существ-андроидов под псевдонимом Hardmetacore.

Каждому клиенту, приобретающему NFT, будет предложен аватар для игры в Decentraland, и он получит право выкупить физическую обувь, аналог проекта в IRL, которая будет поставляться с NFC-меткой, встроенной в подошву. В праздничном стиле представлены полностью белые туфли-лодочки из кожи и прозрачного полиуретанового винила, выполненные в футуристическом стиле тон в тон. “Это важная годовщина, которую мы хотели отпраздновать, используя наши основные ценности – традиции и инновации”, – сказала Арианна Касадей. “Речь идет о будущем, о следующих 10 годах существования этой обувной иконы”, – добавила она.

По словам Чезаре Касадеи, разработка обуви “It” в 2012 году была непростой задачей. Разрабатывая стиль, он стремился к блеску голливудских “It-girls” и хотел, чтобы “обувь была узнаваема без какого-либо логотипа”, – сказал он, вернув каблуки-шпильки в моду в то время, когда платформы были в моде.

На промышленное освоение клинка Casadei ушел почти год, и его инженерные достижения были не менее сложными, чем возвращение девушек к высоким каблукам. Отец дизайнера и предпринимателя не верил, что такая обувь со слегка изогнутым стальным каблуком когда-нибудь появится на свет или станет успешной в бизнесе. “Он сказал мне: ”Если никто не делал этого раньше, то, вероятно, это потому, что это невозможно, и ты все равно не продашь больше 30 пар”, – вспоминал Касадей слова своего отца.

После семи месяцев испытаний модель Blade была наконец выпущена на рынок, и с тех пор она предлагалась в бесчисленных вариантах, включая туфли на шпильке из лакированной кожи, замши и шелка, босоножки на ремешках и многое другое. “Это очаровательно, красиво, соблазнительно и женственно.. и женщинам это нравится из сезона в сезон”, – сказал Касадей. Проект NFT стал второй инициативой специалиста по обуви класса люкс, посвященной фирменному каблуку.

Ранее в этом году компания сотрудничала с фотографом Эллен фон Унверт, с которой уже сотрудничала при создании книги, посвященной 50-летию компании, для создания сексуальных, вызывающих воспоминания и порой извращенных образов, которые были представлены в весенней коллекции Blade 2022. В него вошли прозрачные виниловые сапоги, сандалии-ботильоны с вырезами, блестящие варианты классических туфель-лодочек и босоножки из лакированной кожи. “Blade продолжает оставаться бестселлером, я бы сказал, что на момент запуска мы продали их меньше, чем сейчас, и с тех пор продажи растут от сезона к сезону”, – сказал Касадей, подчеркнув, что лояльным клиентам каждый сезон предоставляются новые версии.

Арианна Касадей сказала, что эта обувь стала лучшим стилем на платформе электронной коммерции бренда, который она назвала “ориентированным на лезвие”.

“Это никогда не выходит из моды и подходит для разных поколений”, – предложила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *