Мотоцикл имеет стилистические обозначения CBR1000RR Fireblade на 2018 год, но со своим характером. Также предлагается 35-киловаттная версия для обладателя категории А2.
Новый CBR 650R дебютирует на стенде Honda во время выставки MOTO EXPO 2019. Это идеальное сочетание компактных размеров, малого веса и впечатляющей мощности двигателя. Поставки в Болгарию станут фактом на более позднем этапе. В 2019 году CBR650R заменяет CBR650F в модельном ряду Honda.
Ежедневный транспорт и веселые выходные.
Его шасси на 6 кг легче, чем у CB650F и CBR650F. Вилка Showa SFF 41 мм. Двигатель объемом 650 куб.см достигает 12 000 об / мин с добавлением еще 1000 об / мин. Предусмотрена скользящая муфта для облегчения переключения на повышенную и понижающую передачу. Кроме того, система Honda Selectable Torque Control (HSTC) поддерживает тягу задних колес.Также есть настройка для 35-киловаттного варианта для держателей категории A2.
Шасси и подвеска
CBR650R выглядит как чистокровный атлет: двойные светодиодные фары излучают пронзительный бескомпромиссный вид, а агор и удлиненные нижние аэродинамические элементы смешивают мускулистые формы с острыми тонкими линиями и иглами.
Сиденье более компактное и пересекает заднюю часть машины, что способствует более жесткому ощущению.
Агрессивное положение при езде обусловлено изменением руля, который теперь на 30 мм вперед и ниже, чем у CBR650F, а ноги на 3 мм длиннее спинки и на 6 мм выше. Высота сиденья остается 810 мм.
Передняя подвеска 41-миллиметровой вилки Showa (SFF) регулируется, а сзади – регулируемый одиночный амортизатор с 7-ступенчатым алюминиевым подвижным рычагом.
Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты работают с плавающими гофрированными дисками длиной 310 мм и задними дисками 240 мм.
Двухканальная АБС входит в стандартную комплектацию. И 180/55-ZR17.
Двигатель
Двигатель представляет собой 16-клапанный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, который обеспечивает отличный крутящий момент при 5500 об / мин и на 5% больше мощности при более чем 10000 об / мин.
Пиковая мощность 70 кВт достигается при 12000 об / мин, а максимальная крутящий момент 64 Нм – при 8500 об / мин. В результате получается двигатель, который развивает большую мощность и при достижении высоких оборотов обеспечивает плавный и линейный крутящий момент.
Для держателей категории А2 доступно легкое преобразование мощностью 35 кВт.Диаметр и ход поршня 67 мм х 46 мм соответственно, а степень сжатия до 11,6: 1.
Новые двойные воздуховоды по обеим сторонам топливного бака, в отличие от одинарного центрального трубопровода старой модели, снабжают воздушный ящик большим объемом воздуха: выхлопные газы теперь выходят через больший патрубок – от 35 до 38,1 мм.
В двигателе используется компактная внутренняя архитектура и шестиступенчатая система контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), которую при желании водитель может отключить.Расход топлива 20,4 км / л дает пробег более 300 км с баком с объем 15,4 л.
Технические характеристики
- Двигатель: 4-х цилиндровый рядный, 4-х тактный, 16-ти клапанный DOHC, жидкостное охлаждение
- Объем: 649 см
- Диаметр и ход: 67 х 46 мм
- Степень сжатия: 11,6: 1
- Мощность: 70 кВт (95 л.с.) / 12000 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 64 Нм / 8500 об / мин
- Топливная система: электронный впрыск PGM-FI
- Емкость бака: 15,4 л
- Расход топлива: 20 км при 1 л (5 л / 100 км)
- Сцепление: масляное, многодисковое
- Коробка передач: 6-ступенчатая
- Привод: цепной
- Размеры (ДхШхВ): 2130 x 750 x 1150 мм
- Колесная база: 1450 мм
- Высота сиденья: 810 мм
- Клиренс: 130 мм
- Вес: 207 кг
Также смотрите каталог инструкций для ремонта автомобилей Honda: www.hondabook.ru
Добавить комментарий