Опубликовано: 05.01.2025г.

Целью кампании Леви по переделке было заручиться поддержкой международного согласия

Компания Levi’s находится в центре новой кампании давления со стороны правозащитной организации Remake в преддверии Недели моды в Нью-Йорке. Участники кампании просят Levi’s подписать юридически обязывающее соглашение о безопасности работников, ссылаясь на свидетельства работников в качестве новых доказательств. “Это было очень продуманно с точки зрения выбора времени, как раз в День труда и в разгар недели моды”, – рассказала WWD основательница Remake Айша Баренблат. “На Западе мы никогда не проводим кампанию в вакууме, это движение, возглавляемое рабочими, и мы позволяем им руководить…Мы всегда взаимодействуем с брендами за кулисами, и мы обосновали, почему было целесообразно сосредоточить внимание на Levi’s”, – продолжила она, отметив, что сильное присутствие поставщиков Levi в Бангладеш и Пакистане, а также приверженность общественности благополучию и безопасности работников потребовали более тщательного изучения свидетельских показаний работников. Анонсирован в понедельник и продлится до конца сентября. 11 ноября кампания Remake проводится в партнерстве с федерацией Sommilito Garmings Sramik, представляющей 70 000 работниц швейной промышленности Бангладеш, а также Фондом трудового образования в Пакистане.

В рамках массовой кампании Remake сообщила, что ее онлайн-сеть разослала более 1700 электронных писем с рекомендациями таким брендам, как Levi’s, Denizen и Dockers (оба принадлежат Levi’s), подписать обязательные соглашения о безопасности, такие как соглашение о Бангладешском соглашении – преемнике Международного соглашения. Международное соглашение уже подписали 176 брендов, включая Tommy Hilfiger, Uniqlo, Zara, Adidas и H&amp,Члены коалиции M. Remake проводят акции протеста в магазинах Levi’s в более чем 14 городах, включая Филадельфию, Вашингтон, округ Колумбия, Лондон и Дели, призывая к диалогу с менеджерами магазинов о безопасности на рабочем месте и важности международного соглашения.

В серии видеосвидетельств работников, которые были просмотрены WWD (названия и фабрики были опущены в целях безопасности работников), рабочие перечислили такие проблемы, как сильная жара, отсутствие правил техники безопасности, хищение заработной платы, словесные и физические оскорбления. Показания были записаны в рамках ежемесячного опроса, который Remake и другие группы по защите трудовых прав проводят за закрытыми дверями.

Совместная беседа призвана предоставить профсоюзным лидерам, активистам и работникам безопасное пространство для выражения своих опасений, а формат даже закрепил вирусные кампании, такие как #PayUp. “Я работаю резчиком на фабрике, производящей одежду для Levi’s и Adidas”, – рассказал один из работников в своих показаниях. “Недавно на фабрике сломался погрузчик, и рабочий сломал ногу. Руководство отправило его домой.

Несколько лет назад на фабрике в Карачи [Пакистан] произошел пожар, погибло много рабочих, а компенсации не было. Мы, работники, страдаем из-за отсутствия мер безопасности”. (Отметим, что Adidas является участником Международного соглашения, но компания Remake не уделяла особого внимания бренду в своей кампании).

Другой работник, работающий оператором на станках таких брендов, как Levi’s Denizen и Dockers, сказал, что меры безопасности отсутствуют, а ограждения для станков отсутствуют, как и доступ к чистой или холодной воде. Работник заявил, что жестокое обращение, связанные с травмами расходы и вынужденная сверхурочная работа являются обычным делом.

Другие, как, например, инспектор по качеству Levi’s и член профсоюза SGSF, заявили о недостаточных мерах безопасности, заявив, что: “Рабочие на фабрике страдают от сильной жары, но им отказывают в лечении у заводского врача. Наш руководитель производства не разрешает нам обращаться за медицинской помощью.

Мы вынуждены работать сверх установленных норм, а наши менеджеры часто перегружают нас работой. Даже когда мы достигаем поставленных целей, они плохо с нами обращаются. Иногда они избивают нас и часто используют оскорбительные слова в наш адрес. Когда работники допускают даже малейшую ошибку, руководство немедленно наказывает нас.”

Компания Levi’s, поставляющая продукцию из более чем 40 стран, документирует нарушения в области охраны труда и техники безопасности в своем 300-страничном руководстве по устойчивому развитию и соответствующих годовых отчетах.

Опасения, высказанные компанией Remake и в показаниях работников, нарушают политику компании, но это не первый документально подтвержденный случай. WWD обратилась к Levi’s за комментариями по этому поводу, и представитель компании сослался на предыдущие заявления по этому вопросу и действующие программы. “В Levi Strauss &Co. (LS&Co. ) мы считаем, что работники, производящие нашу продукцию, должны работать в безопасных и здоровых условиях, и к ним должны относиться с достоинством и уважением.

Поэтому мы уже давно инвестируем в укрепление политики безопасности во всей нашей цепочке поставок. В 1991 году мы стали первой транснациональной компанией, внедрившей всеобъемлющий кодекс поведения поставщиков, наши условия взаимодействия, в которых приоритетное внимание уделялось безопасности работников, включая ежегодные оценки пожарной безопасности.

На протяжении последних 30 лет мы продолжали вкладывать наши ресурсы в усилия, которые будут иметь самое большое значение для работников нашей цепочки поставок, адаптируя нашу политику и практику по мере необходимости”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *