МИЛАН. Восьмилетний брак между фондом прямых инвестиций Clessidra SGR и брендом повседневной одежды Harmont & Blaine, известным своим логотипом с таксой, подошел к концу. Инвестиционная компания, поддерживаемая бывшим партнером Clessidra SGR Риккардо Бруно и другими инвесторами по имени Бассотто 2.0, что в переводе с итальянского означает “такса”, выкупила 40-процентную долю частной инвестиционной компании Harmont & Blaine, которой она владела с 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
После заключения сделки Бруно станет президентом бренда, а его давний креативный директор Паоло Монтефуско, член семьи основателей, будет назначен главным исполнительным директором, сменив Марко Пироне, который занимал эту должность в течение двух лет. “Для Harmont & Blaine открывается новая важная глава, и я готов к новым достижениям и вызовам вместе со своими братьями и сестрами и Бруно”, – сказал Монтефуско, который возвращается на место пилота после того, как он завоевывал титул с 2016 по 2020 год. “Наше итальянское наследие, переплетенное с международным видением, направлено на то, чтобы привлечь сознательную аудиторию, стремящуюся к позитивному образу жизни”, – сказал он, кивая на недавно обновленный девиз компании “чувствуй себя хорошо в повседневной жизни”.
Миланский фонд прямых инвестиций Clessidra SGR, который является частью инвестиционного холдинга семьи Песенти Italmobiliare SpA, некоторое время играл с роскошью, ранее инвестировав и продав модный бренд Roberto Cavalli, а также ювелира и часовщика Buccellati. “Этой продажей мы завершили наш инвестиционный процесс, направленный на развитие и интернационализацию бренда, совершенствуя проект, который органично развивался в непрерывном режиме и наилучшим образом отвечал интересам компании и ее акционеров-основателей”, – сказал Марко Каротенуто, управляющий директор Clessidra SGR. Бруно рассказал о человеческих ценностях Harmont & Blaine и типично итальянской моде и заявил, что его “долгосрочная цель – открыть новые перспективы развития, укрепив идентичность бренда”. Компания Harmont & Blaine со штаб-квартирой в Неаполе имеет 81 флагманский бренд, а также 75 магазинов розничной торговли, которые обслуживают 469 розничных продавцов по всему миру.
В 2019 году объем продаж компании составил 94 миллиона евро, и предыдущий генеральный директор Пироне ранее в этом году заявил WWD, что выручка в 2022 году должна быть в том же диапазоне.
Добавить комментарий