Опубликовано: 05.01.2025г.

Checkmate Выделяет Nabs 5 Миллионов Долларов на Начальное Финансирование

Компания Checkmate, которая представляет собой персонализированный интеллектуальный инструмент для совершения покупок, призванный облегчить пользователям поиск брендов, использование накоплений и управление своими заказами после покупки, сообщила, что получила 5 миллионов долларов в рамках начального раунда финансирования, проводимого Fuel Capital. в заявлении говорится, что компания будет использовать новые инвестиции “для ускорения разработки своих продуктов и роста клиентской базы”.,

Checkmate сообщил, что среди других инвесторов, участвующих в раунде, Кевин Джонсон, бывший генеральный директор Ebates в Rakuten, f7 Ventures, Blackbird Ventures, Scribble Ventures, Hyper и Susa Ventures.

Среди других участников раунда финансирования – Liquid 2 Ventures, которая была основана членом Зала славы НФЛ Джо Монтаной, Wischoff Ventures, Exits Capital, Night Capital, генеральный директор Ancestry Дебора Лью, генеральный директор Firstbase Крис Херд и соучредитель и президент XMTP Шейн Мак.

В компании заявили, что потребители, как правило, “завалены персонализированными предложениями от брендов по электронной почте”, и “сложно управлять ими всеми и не забывать применять каждое предложение при оформлении заказа. ”В качестве решения Checkmate доступен как в виде мобильного приложения / расширения, так и в виде расширения для ноутбука“, и это первое решение, которое собирает все лучшие предложения из личной электронной почты пользователя и из Интернета и автоматически применяет их при оформлении заказа, чтобы помочь умному покупатели экономят как можно больше”.

Гарри Диксон, генеральный директор и соучредитель Checkmate, сказал, что в условиях рекордно высокой инфляции, экономической неопределенности и волатильности фондового рынка “потребители стремятся экономить везде, где только могут. В то же время стремительный рост цен на цифровую рекламу означает, что розничным торговцам и брендам нужны новые способы установления и укрепления отношений с клиентами.

Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с этой престижной группой инвесторов и представляем восхитительный продукт, который помогает разумным покупателям экономить, а брендам – повышать конверсию и лояльность. ”

Что касается ценностного предложения для брендов, то Checkmate служит мощным механизмом конверсии, который также помогает компаниям привлекать целевую аудиторию и выстраивать долгосрочные отношения со своими клиентами. “На этапе тестирования пользователи использовали Checkmate 3,5 раза в неделю и экономили в среднем более 27% при покупке, по сравнению с примерно 15% при использовании традиционных приложений для экономии”, – отметили в компании.

“В условиях постоянного роста затрат на привлечение клиентов большинство компаний, работающих напрямую с потребителями, инвестируют в персонализированный маркетинг, чтобы углубить отношения со своими существующими клиентами и открыть для себя новых”, – сказал Крис Ховард, партнер-основатель Fuel Capital. “Checkmate – это инструмент, специально разработанный для того, чтобы реагировать на текущую динамику рынка и обеспечивать значительную ценность для брендов. Мы очень уверены в команде Checkmate и рады поддержать компанию, поскольку она продолжает приносить значительную пользу брендам и маркетинговым командам”.,

Компания сообщила, что ее удобная панель управления также хранит подарочные карты пользователей и управляет ими, а также отслеживает все их заказы, “чтобы они могли точно знать, когда их посылки прибудут к их порогу.

“Кроме того, пользователи могут выбрать, чтобы Checkmate генерировал первое в своем роде приложение. ‘призрачный почтовый ящик электронной почты’ всего одним щелчком мыши. Затем Checkmate создаст новый адрес электронной почты на сервере и зарегистрирует его в списках рассылки 100 лучших розничных продавцов и брендов, чтобы пользователи могли получать тысячи персонализированных предложений, не заполняя свои собственные почтовые ящики предложениями.

Затем Checkmate автоматически применяет все соответствующие предложения из папки ”Входящие” к пользователям во время совершения покупок, чтобы обеспечить максимальную экономию без каких-либо дополнительных усилий с их стороны”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *