Опубликовано: 07.01.2025г.

Chico’s нанимает Лиану Лесс из Aveda на должность маркетолога

Лиана Лесс была назначена старшим вице-президентом по маркетингу компании Chico’s FAS Inc. Она будет руководить маркетинговой деятельностью всех трех брендов и торговых точек Chico FAS — Chico’s, White House Black Market и Soma, а также заниматься привлечением клиентов, возглавлять программы лояльности WHBM и Soma от Chico и выполнять все другие комплексные маркетинговые функции в Chico FAS. Совсем недавно Лесс возглавляла отдел потребительского маркетинга в Aveda, дочерней компании Estee Lauder Cos., где она способствовала значительному росту электронной коммерции, внося свой вклад в общую экспансию бренда. Ранее она была вице-президентом по глобальным связям и медиа в Coca-Cola Co., где за пять лет провела трансформацию, используя цифровые технологии в качестве инструмента роста.

Лесс также занимала несколько должностей в рекламной индустрии Южной Африки, например, была директором и членом правления MediaCom Africa. “Лиана – исключительный лидер в области маркетинга, чей разнообразный глобальный опыт в области взаимодействия с потребителями, стратегическое видение и экспертиза в области цифровых технологий помогут нам реализовать нашу трехлетнюю стратегию роста и наши четыре основных направления: ориентация на клиента, ориентация на продукт, ориентация на цифровые технологии и превосходные операционные показатели”, – сказала Молли Лангенштейн, главный исполнительный директор Chicos FAS и президент. “Я рада присоединиться к этой организации, возглавляемой женщиной”, – сказала Лесс. “Мне нравится то, что представляют собой бренды, и я с нетерпением жду начала тесного сотрудничества с Молли и динамичной командой FAS в Чико”.

Компания Chico’s, основанная в 1983 году, базируется в Форт-Майерсе, штат Флорида, и управляет 1258 магазинами в США, 58 международными филиалами в Мексике и двумя внутренними филиалами в аэропортах. В последнем квартале компания продемонстрировала улучшение как в показателях прибыли, так и в показателях рентабельности, что объясняется ростом продаж как в магазинах, так и в Интернете по всему портфелю.

За квартал, закончившийся 30 апреля, компания получила прибыль почти в 35 миллионов долларов по сравнению с убытками в размере 8,9 миллионов долларов год назад. Общая выручка составила почти 541 миллион долларов, по сравнению с примерно 388 миллионами долларов в аналогичном квартале прошлого года, как сообщалось ранее.

В среду Chico’s отчиталась о своей очередной квартальной прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *