Перенос флагманского магазина Chopard с Мэдисон-авеню на Пятую авеню был непростым решением. “Сегодня я сказала Жан-Батисту, что мне будет трудно пройти мимо нашего перекрестка на Мэдисон-авеню, потому что это было прекрасное путешествие по Мэдисон”, – сказала Кэролайн Шойфеле, художественный руководитель и сопрезидент Chopard, имея в виду Жан-Батиста Майяра, главного исполнительного директора Chopard в США. “Я люблю Мэдисон-авеню, но, похоже, туристы идут на Пятую авеню, и все.
По Пятой авеню гуляют совсем другие люди, чем те, что были у нас на Мэдисон. Здесь мы собрали все это, и не случайно мы только что выпустили новую линию “My Happy Hearts” для самых маленьких клиентов. Это очень круто и доступно по цене. На Мэдисон, возможно, у нас было больше постоянных клиентов, но я уверен, что они займут пятое место”.
Преимуществом также является близость к другим известным ювелирным домам на Пятой авеню, в частности к Bulgari, Van Cleef & Arpels, Tiffany & Co.
И Cartier. “Завтра я собираюсь немного прогуляться, но, думаю, возьму с собой носовой платок”, – полушутя сказала Шойфеле на случай, если она будет проходить мимо бывшего завода в Мэдисоне. Для нее переезд флагмана – это все равно, что переехать из одного дома в другой.
Бывший флагманский магазин Chopard в Нью-Йорке, 15 лет работавший на углу Мэдисон и 63-й улицы, закрылся в августе прошлого года. Новый флагманский отель находится по адресу: Пятая авеню, 730, между 56-й и 57-й улицами, в историческом здании Crown, на месте нового отеля Aman.
Двухуровневый флагманский отель открылся в начале сентября, а официальное открытие состоится в декабре. Площадь главного этажа составляет 1279 квадратных футов, а нижнего – 1143 квадратных фута, где представлены самые дорогие ювелирные изделия и мужские часы высокого качества. Помимо дорогих украшений и часов, больше всего поражает то, что подвешено к потолку — 400 сделанных на заказ белых и золотых листьев из муранского стекла. “Мы хотели что-то очень легкое. Если бы вы повесили здесь две большие люстры, это выглядело бы очень душно. Нам пришлось использовать что-то совсем другое, например, инь и ян. Сначала мы попробовали все белое, но оно показалось нам недостаточно дорогим, а потом мы попробовали все золотое, и этого было слишком много. И тогда мы решили, что давайте возьмем половину на половину, половину золотого и половину белого”.
Также впечатляют витрины из красного дерева и латуни, полы из итальянского мрамора и высокие потолки высотой 16,4 фута. Аметистовые столы – еще один уникальный элемент, “который гармонично сочетается со всем, что связано со статуей”, – сказал Шойфеле. “Сейчас я выставляю их в каждом бутике.
Если кто-то приходит с плохой энергетикой, аметист поглощает ее. Это очень хороший камень, но знаете ли вы, что раз в месяц его нужно чистить солью? Считается, что я знаю о драгоценных камнях все. Некоторым вещам я все еще учусь”.
Войдя в магазин, вы увидите бриллиантовые коллекции Happy Hearts и Happy Icons, а также последнюю коллекцию My Happy Hearts, более молодую и доступную по цене линию, за которой следуют часы и другие ювелирные украшения. На первом этаже находится зона, где представлены коллекции часов L. U. C., Alpine Eagle и Mille Miglia, а также отдельный зал для дорогих ювелирных украшений с предметами из коллекции Red Carpet. 162-летний швейцарский ювелир и часовщик класса люкс управляет 167 магазинами по всему миру, 85 из которых принадлежат компании. “У нас новое видение того, как адаптировать магазины к местным условиям”, – сказал Шойфеле. “Здесь вы почувствуете себя немного в Нью-Йорке”, благодаря его “модернизированному” стилю в стиле ар-деко, высоте и выгодному расположению в здании Crown Building.
Флагманский отель должен был открыться несколько месяцев назад, но из-за задержек со строительством и доставкой. “У нас была проблема с COVID-19 в середине года, но это также очень плохо или странно говорить, что благодаря COVID-19 у нас появился магазин. Ситуация менялась.
Честно говоря, обсуждалось много вопросов. Это был большой шаг вперед – переехать из Мэдисона, который был совершенно особенным магазином, большим, с множеством витрин. Но, находясь на Пятой авеню, в очень историческом здании, мы действительно хотели отдать дань уважения тому месту, где мы сейчас находимся, и привнести что-то очень современное, очень подвижное, очень свежее. Поэтому, когда вы входите, у вас возникают приятные ощущения”.
Несмотря на то, что Шойфеле была довольна результатом, она сказала: “Я думаю, что Нью-Йорк – одно из самых сложных мест для строительства чего-либо”.
На вопрос, был ли это очень дорогой проект, она ответила: “Это было немалое количество, но не сумасшедшее”.
Наличие собственной команды дизайнеров, в которую входит ее брат и сопрезидент Карл-Фридрих Шойфеле, означает, что Chopard не нуждается в больших затратах на аутсорсинг. “В процессе мы экономим пару нулей”.
Кроме того, “мы стараемся создавать и производить как можно больше материалов из экологически чистых, этичных источников и вторичной переработки. Этот путь мы начали пару лет назад с производства высококачественных ювелирных изделий и сложных часов, и чем бы мы ни занимались, мы стараемся оставлять как можно меньше следов, а это возможно только в том случае, если вы сами все контролируете. “Я всегда с уважением отношусь к драгоценным камням, с которыми имею удовольствие работать, потому что они добыты на земле. Это совсем не то, что мы создали.
Мы просто делаем их красивее, если это возможно, но на самом деле это что-то природное. Не рукотворное. Нет. Нет. Нет. Это совершенно неинтересно. С точки зрения экологичности, вы знаете, сколько энергии уходит на изготовление искусственных бриллиантов, огромное количество энергии. Это неустойчиво. Мы семейная компания, поэтому смотрим на вещи с другой точки зрения, наши сотрудники – члены семьи, а не цифры. Если вы посетите наши ателье, вы сможете это почувствовать.”
Добавить комментарий