По мере того как сезон высокой моды превратился в культурное явление, уличный стиль модниц за пределами показов на подиумах стал модным явлением, которое больше не является эксклюзивным для клиентов от кутюр и привлекает знаменитостей, влиятельных людей и фанатиков моды.
В то время как влиятельные люди часто надевают полную одежду, чтобы продвигать свои отношения с брендом, другие креативные люди и люди, разбирающиеся в моде, предпочитают развивать свой личный стиль, что приводит к появлению множества интересных тенденций.
Некоторые из главных тенденций уличного стиля на Неделе моды в Париже, которая проходила с 3 по 7 июля, включали в себя детали в стиле tromp l’oeil, обнажающие кожу фасоны, джинсовый ренессанс, плавные силуэты, эффектные аксессуары с головы до ног, а также баланс в палитре между летней яркостью и минимализмом, “Balenciaga- черный.
Например, модель Джордан Данн снялась в архитектурном номере для показа Jean Paul Gaultier couture, на котором были представлены образы приглашенного дизайнера Оливье Руста, который стал лидером в области прозрачности и обнажения кожи. Украшения, заколки и головные уборы от Schiaparelli стали одними из лучших примеров эффектных аксессуаров, которые завоевали парижские улицы, доказав, что этим летом нужно делать еще больше.
Другие крупные аксессуары включали в себя шляпы больших размеров, сумки через плечо и солнцезащитные очки, которые часто считались завершающими штрихами к полностью черным образам. В свободное от работы время модели щеголяли в канадских смокингах, блейзерах оверсайз, кожаных брюках и вездесущей белой майке в рубчик, если говорить о бесполой моде, то кружевные перчатки, броские аксессуары, бюстье и иногда матросские шляпы добавляли нотку причудливости.
В других местах традиции кутюрье были сильны благодаря множеству твидов от Chanel, пледов от Dior, культовых боди от Готье tromp l’oeil и многому другому.
Добавить комментарий