Tapestry преодолела сложные микроэкономические препятствия и продемонстрировала рекордную выручку в размере 1,6 миллиарда долларов, что на 7 процентов больше, чем в 2019 году, при незначительном снижении чистой прибыли в четвертом квартале. За квартал операционная прибыль составила 249 миллионов долларов по сравнению с 260 миллионами долларов годом ранее. За период, закончившийся 2 июля, родители Coach, Кейт Спейд и Стюарт Вейцман, сообщили о двузначном росте продаж в Северной Америке, Японии, других странах Азии и Европы, который компенсировал снижение продаж в Китае на 30% из-за закрытий, связанных с COVID-19.
Доходы от цифровых технологий в этот период были особенно высокими, продемонстрировав значительный рост на однозначные показатели по сравнению с предыдущим годом. В результате прибыль на акцию за квартал выросла на 8%, а прибыль на акцию без учета GAAP подскочила на 20% по сравнению с 2021 годом и на 29% по сравнению с периодом до пандемии в 2019 году.
За год выручка компании достигла 6,7 миллиарда долларов, что стало еще одним рекордом, увеличившись на 16 процентов по сравнению с 5,75 миллиардами долларов в предыдущем году и на 11 процентов по сравнению с 2019 годом. Цифровые продажи за год достигли 2 миллиардов долларов, что более чем в три раза превышает показатели 2019 финансового года, и сейчас они составляют 30 процентов от общей выручки компании.
Чистая прибыль составила 856 миллионов долларов по сравнению с 834 миллионами долларов годом ранее, а прибыль на прибыль составила 8 процентов по сравнению с 2021 годом, в то время как прибыль на прибыль без учета GAAP выросла на 20 процентов по сравнению с прошлым годом и более чем на 35 процентов по сравнению с 2019 годом. Джоанн Кревуазера (Joanne Crevoiserat), главный исполнительный директор, сказала: “В этом финансовом году мы добились выдающихся результатов и обеспечили ускоренный рост выручки и прибыли по всему нашему портфелю, что является прямым отражением динамичности наших брендов и успешного выполнения нашей командой программы акселерации.
Благодаря неизменному вниманию к потребителю, подкрепленному нашей трансформированной и диверсифицированной бизнес-моделью, мы увеличили средний объем розничной торговли, достигли 2 миллиардов долларов глобальных цифровых продаж и приобрели 7,7 миллиона новых клиентов только в Северной Америке в 22 финансовом году. “Заглядывая вперед, мы видим значительные возможности для долгосрочного роста, поскольку используем нашу мощную комбинацию культовых брендов, дополненную богатой данными платформой, которая повышает нашу способность выстраивать прочные отношения с клиентами. Несмотря на сложные внешние условия, мы занимаем выгодные позиции, учитывая устойчивость нашей категории, силу наших брендов и доказанную способность наших команд эффективно реагировать на изменения.
Эти конкурентные преимущества и наработанный потенциал позволят нам получать устойчивую прибыль от продаж и увеличивать прибыльность для акционеров”.
В преддверии 2023 финансового года Tapestry прогнозирует объем продаж в размере 6,9 миллиарда долларов, рост на 3-4 процента и прибыль на акцию в размере от 3,80 до 3,90 долларов, что будет означать двузначный рост по сравнению с предыдущим годом.
Добавить комментарий