Опубликовано: 07.01.2025г.

Citizens of Humanity выпускает лимитированную серию капсул о правах женщин

Устойчивый джинсовый бренд Citizens of Humanity придерживается аксиомы о том, что права женщин – это права человека. А благодаря специальной благотворительной капсуле, которую вскоре представит “Я – избиратель”, беспартийная организация, стремящаяся “изменить культуру” голосования и гражданской активности, покупатели смогут поддержать право женщин на выбор. Разработан в ответ на недавнее решение Верховного суда США, которое отменило решение Роу против.

Компания Wade, Citizens of Humanity, сотрудничала с компанией I am a voter, чтобы стимулировать отклик избирателей и расширение прав и возможностей женщин. В результате сотрудничества была выпущена ограниченная серия капсул, состоящая из минималистичной молочно-белой футболки и толстовки с капюшоном.

Эми Уильямс, главный исполнительный директор Citizens of Humanity, рассказала WWD: “Сейчас, как никогда, мы хотим помочь установить связь между влиянием наших голосов и важными проблемами. Способность женщины принимать решения в отношении своего тела является важным примером этого”.

Простой графический дизайн капсулы был вдохновлен вывесками, сделанными во время акции протеста Роу против Уэйда. “Мы наткнулись на эту впечатляющую фотографию с акции протеста Роу против Уэйда с круглым знаком, на котором написано “Сохранить аборты законными”, и который стал культовым благодаря Национальной организации женщин.

Мы хотели отдать дань уважения этому знаку, который с тех пор стал символом движения за выбор”.

Уильямс добавил: “Всякий раз, когда мы разрабатываем дизайн одежды в поддержку организации, работающей над великим делом, мы всегда хотим убедиться, что она удобна в носке и проста, поэтому в ней больше смысла”.

Акция будет выпущена 28 июля, в День регистрации друзей — день, посвященный общению с друзьями, чтобы убедиться, что они зарегистрированы для голосования, — и 100 процентов от розничной цены каждого проданного товара будет передано непосредственно в фонд “Я – избиратель”. Организация заявила, что ее работа направлена на объединение “вокруг центральной истины: наша демократия работает лучше всего, когда в ней участвуют все мы”.

Капсульная коллекция будет доступна исключительно на сайте Citizensofhumanity. Ком. Подход “Я – избиратель” к партнерству с брендами и розничными торговцами основан на двустороннем диалоге, основанном на вдохновении и значимой связи. Натали Тран, исполнительный директор CAA Foundation и соучредитель I am a voter, рассказала WWD, что партнерами ее сети являются “одни из самых надежных и влиятельных брендов и розничных продавцов в бизнесе”.

“Мы работаем с ними, чтобы предоставить гражданские инструменты, но, в конечном счете, они лучше всего знают свою аудиторию, что ее мотивирует и как с ней связаться”, – сказал Тран. – Вместе мы работаем над тем, чтобы привнести гражданское участие в массовую культуру и, используя силу брендов и талантов, добиться культурного сдвига и повысить явку избирателей на промежуточные выборы в этом году”.

В рамках своей миссии #RegisterAFriendDay Тран сказал, что участники могут отправить сообщение “друзья” на номер 26797, и организация предоставит необходимую информацию, необходимую для передачи сообщения. “У нас впереди так много замечательных совместных проектов с нашими партнерами, и нам не терпится, чтобы вы их увидели.

Вместе мы создадим атмосферу ажиотажа в преддверии промежуточных экзаменов этого года, поделившись важной информацией о том, насколько важно ваше участие и голосование”.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:

Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей ‘Earth Views’

Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов

Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой одежды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *