Опубликовано: 05.01.2025г.

Claire’s открывает все больше магазинов Walmart

Claire’s и Walmart выводят свои отношения на новый уровень.

Бренд аксессуаров и массовый ритейлер расширяют свое партнерство, поскольку конкуренция за место в мире моды среди крупных розничных сетей усиливается.

Walmart добавил ювелирные изделия и аксессуары Claire’s еще в 1200 магазинах, в результате чего общее количество магазинов Walmart, где можно найти товары Claire’s, достигло примерно 2500.

Это в дополнение к walmart. Com и примерно 360 магазинов Claire’s shops в магазинах Walmart по всей территории США.

“Walmart продолжает укреплять свои позиции в качестве модного направления, уделяя особое внимание расширению ассортимента качественной, модной и доступной одежды и аксессуаров”, – сказала Мишель Гилл, вице-президент Walmart по ювелирным изделиям и аксессуарам. “Это включает в себя создание инновационных магазинов, таких как магазины Claire’s в Walmart, которые позволяют покупателям находить больше своих любимых брендов и совершать покупки с уверенностью. ”

Райан Веро, главный исполнительный директор Claire’s, добавил: “Вместе с Walmart мы создали запоминающийся и захватывающий способ донести Claire’s до клиентов, которым нравится наш бренд, и тех, кто потенциально может открыть для себя все, что мы можем предложить.

Благодаря этим новым объектам мы рады развить успех, достигнутый благодаря нашему партнерству и нашему собственному растущему бизнесу по производству потребительских товаров, чтобы охватить больше клиентов там, где они живут и совершают покупки”.

Claire’s продает свою продукцию более чем через 30 розничных партнеров в продуктовых магазинах, аптеках, магазинах игрушек, специализированной одежде и универмагах, включая Amazon, CVS, Tesco и Galeries Lafayette. Компания, которая начала сотрудничество с продавцом товаров массового спроса в 2018 году, увеличила чистую выручку в 2021 году на 53 процента по сравнению с 2020 годом благодаря возрождению модных тенденций 90-х и начала 2019 года.

В прошлом году Claire’s также сотрудничала со знаменитыми стилистами и сестрами Хлоей и Шенель Дельгадилло и наняла Кристин Патрик в качестве нового директора по маркетингу. Интерес Walmart к Claire’s – это всего лишь часть планов массового продавца, который хочет зарекомендовать себя как настоящий магазин модной одежды для широких масс.

Ранее в этом месяце розничный торговец из Бентонвилля, штат Арканзас, обновил свои функции виртуальных покупок, добавив в свое приложение функцию “Будь своей моделью”.

Компания также вложила значительные средства в расширение списка собственных брендов одежды и аксессуаров (три из которых стоят 2 миллиарда долларов, хотя исполнительный директор отказался уточнить, какие именно) и национальных брендов, доступных в Walmart.

“Это полноценная стратегия ”360 градусов”, над которой мы работаем, чтобы продолжать привлекать наших клиентов и позиционировать Walmart как модное направление”, – заявила WWD в феврале Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент Walmart по одежде и частным брендам в США.

Но Walmart сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Target и TJ Maxx, которые предлагают доступные цены и множество вариантов одежды и аксессуаров. Target владеет 18 брендами одежды, включая новейший бренд Future Collective, который включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду. Компания сообщила, что 10 из принадлежащих ей брендов стоят миллиарды долларов, включая женскую спортивную одежду All In Motion.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *