Claire’s и Walmart выводят свои отношения на новый уровень.
Бренд аксессуаров и массовый ритейлер расширяют свое партнерство, поскольку конкуренция за место в мире моды среди крупных розничных сетей усиливается.
Walmart добавил ювелирные изделия и аксессуары Claire’s еще в 1200 магазинах, в результате чего общее количество магазинов Walmart, где можно найти товары Claire’s, достигло примерно 2500.
Это в дополнение к walmart. Com и примерно 360 магазинов Claire’s shops в магазинах Walmart по всей территории США.
“Walmart продолжает укреплять свои позиции в качестве модного направления, уделяя особое внимание расширению ассортимента качественной, модной и доступной одежды и аксессуаров”, – сказала Мишель Гилл, вице-президент Walmart по ювелирным изделиям и аксессуарам. “Это включает в себя создание инновационных магазинов, таких как магазины Claire’s в Walmart, которые позволяют покупателям находить больше своих любимых брендов и совершать покупки с уверенностью. ”
Райан Веро, главный исполнительный директор Claire’s, добавил: “Вместе с Walmart мы создали запоминающийся и захватывающий способ донести Claire’s до клиентов, которым нравится наш бренд, и тех, кто потенциально может открыть для себя все, что мы можем предложить.
Благодаря этим новым объектам мы рады развить успех, достигнутый благодаря нашему партнерству и нашему собственному растущему бизнесу по производству потребительских товаров, чтобы охватить больше клиентов там, где они живут и совершают покупки”.
Claire’s продает свою продукцию более чем через 30 розничных партнеров в продуктовых магазинах, аптеках, магазинах игрушек, специализированной одежде и универмагах, включая Amazon, CVS, Tesco и Galeries Lafayette. Компания, которая начала сотрудничество с продавцом товаров массового спроса в 2018 году, увеличила чистую выручку в 2021 году на 53 процента по сравнению с 2020 годом благодаря возрождению модных тенденций 90-х и начала 2019 года.
В прошлом году Claire’s также сотрудничала со знаменитыми стилистами и сестрами Хлоей и Шенель Дельгадилло и наняла Кристин Патрик в качестве нового директора по маркетингу. Интерес Walmart к Claire’s – это всего лишь часть планов массового продавца, который хочет зарекомендовать себя как настоящий магазин модной одежды для широких масс.
Ранее в этом месяце розничный торговец из Бентонвилля, штат Арканзас, обновил свои функции виртуальных покупок, добавив в свое приложение функцию “Будь своей моделью”.
Компания также вложила значительные средства в расширение списка собственных брендов одежды и аксессуаров (три из которых стоят 2 миллиарда долларов, хотя исполнительный директор отказался уточнить, какие именно) и национальных брендов, доступных в Walmart.
“Это полноценная стратегия ”360 градусов”, над которой мы работаем, чтобы продолжать привлекать наших клиентов и позиционировать Walmart как модное направление”, – заявила WWD в феврале Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент Walmart по одежде и частным брендам в США.
Но Walmart сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Target и TJ Maxx, которые предлагают доступные цены и множество вариантов одежды и аксессуаров. Target владеет 18 брендами одежды, включая новейший бренд Future Collective, который включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду. Компания сообщила, что 10 из принадлежащих ей брендов стоят миллиарды долларов, включая женскую спортивную одежду All In Motion.
Добавить комментарий