Опубликовано: 07.01.2025г.

Colourpop, Charlotte Tilbury, MAC Имеют самую высокую медиа-Ценность в 2022 году

Поскольку в первой половине 2022 года объем контента для влиятельных людей сократился, то же самое произошло и с медийной ценностью многих крупнейших брендов в сфере красоты. Согласно данным Tribe Dynamics, девять из 10 лучших бомбардиров в 2022 году понесли убытки по сравнению с прошлым годом, и только у Шарлотты Тилбери этот показатель увеличился на 37 процентов. И наоборот, продажи ColourPop Cosmetics, Anastasia Beverly Hills, MAC и Fenty Beauty снизились в годовом исчислении на 39%, 41%, 16% и 26% соответственно.

Тем не менее, пяти ведущим брендам в первом полугодии 2022 года удалось добиться роста медиа-стоимости в полтора раза, а именно MAC, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, Nars и E. L. F, у последнего из которых показатель вырос больше всего – на 31 процент. Компания Charlotte Tilbury также отличилась тем, что в 2022 году количество постов от влиятельных лиц увеличилось на 26%, в то время как у остальных девяти брендов показатель снизился в среднем на 31%, что Tribe Dynamics объясняет “массовым сокращением количества пользователей” и общим снижением частоты постов от влиятельных лиц.

Здесь представлены 10 лучших косметических брендов с точки зрения медийной ценности, а также их самые влиятельные представители на EMV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *