Видимость ассортимента будет становиться все более важной по мере того, как модные и косметические бренды будут ориентироваться на своих потребителей и удовлетворять их запросы в реальном времени, онлайн и даже за его пределами, в метавселенной.
Таким образом, ритейлер элитной косметики Cos Bar заручился поддержкой платформы обработки данных Skypad от SKY I. T. Group, чтобы снабдить компанию инструментами для внутреннего анализа данных, а также для улучшения потребительского опыта при совершении покупок. Skypad – это платформа данных, которая с помощью автоматизации и отчетности предоставляет информацию о тенденциях в области продуктов и продаж для некоторых наиболее известных розничных продавцов косметики и модной одежды в отрасли, среди клиентов которых Shiseido, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bond No. 9.
О том, почему компания обратилась к Skypad, вице-президент Cos Bar операционный президент Кристина Эстрада (Cristina Estrada) сказала: “Составление отчетов для всех наших брендов является чрезвычайно утомительным и трудоемким процессом, что привело к тому, что мы стали чаще распространять ежемесячную отчетность. Учитывая, что в розничной торговле отчетность обычно составляется еженедельно, это было сложной задачей для внутренней отчетности по бренду.
Ежемесячная отчетность ограничивает возможности в сезон, что в конечном итоге снижает вероятность незапланированных продаж и, следовательно, ухудшает качество обслуживания клиентов. “Skypad – это система самообслуживания, которая исключает ежемесячную рассылку отчетов вручную по электронной почте и повышает доступность показателей для WoW и MoM”, – продолжила она. – Благодаря доступу к еженедельным показателям эффективности продаж и ключевым отчетам на одной платформе данные могут быть организованы в виде настраиваемого представления, которое наилучшим образом подходит для вашего бизнеса”.
Говоря о том, что отличает компанию от конкурентов, вице-президент Skypad Гил Хаками (Gil Hakami) сказал, что продукт “преобразует индустрию в том смысле, что мы создали стандартную платформу, которая позволяет не только покупателям автоматически обмениваться информацией обо всех своих брендах простым и безопасным способом, но и бренды могут использовать и самостоятельно получать необходимые им данные в наилучшем практическом формате”.
Партнерство между Cos Bar и Skypad уникально, поскольку компания стала первым официальным розничным продавцом косметических средств, подписавшим эксклюзивное соглашение с data analytics group, чтобы повысить качество своих брендов. Это означает, что ни один из многих брендов Cos Bars, включая Clinique, La Mer и Tom Ford beauty, не имеет доступа к данным о показателях продаж без подписки на Skypad.
С началом партнерства в августе. С 22 февраля Cos Bar откажется от ежемесячных отчетов о потребителях в пользу еженедельных отчетов, которые позволяют гораздо быстрее получать информацию о товарных запасах, в том числе о том, какие товары продаются больше всего и где.
Это также помогает брендам сокращать излишки, которые в конечном итоге превращаются в отходы и, конечно же, усугубляют и без того неблагоприятное воздействие отрасли на окружающую среду. “Главным приоритетом Cos Bar всегда было обслуживание клиентов и удовлетворение их ожиданий. Учитывая нынешний климат и ландшафт розничной торговли, крайне важно своевременно повысить видимость”, – сказал Эстрада. “Еженедельный, а не ежемесячный доступ к Skypad дает нашей команде инструменты, необходимые для активного, а не реактивного подхода к ведению бизнеса, позволяя нам максимально использовать возможности и снижать потенциальные риски, связанные с нехваткой оборудования на складе. “Наличие избыточных запасов является распространенной проблемой для магазинов косметики, поскольку бренды постоянно выпускают новые продукты”, – продолжила она. “Однако постоянная необходимость постоянно обновлять продукты и при этом поддерживать надлежащий уровень запасов проверенных временем товаров первой необходимости может привести к затовариванию и избытку запасов”.
Компания Skypad утверждает, что ее наглядность оказалась полезной для многих компаний, поскольку она объясняет отчеты о данных так, чтобы их было легче понять розничным торговцам и брендам. “Разобравшись в бизнесе, вы сможете получить важнейшие сведения, которые позволят вашим магазинам предлагать нужный товар, убедиться в том, что у вас есть необходимые запасы и их необходимый уровень”, – сказал Хаками.
Добавить комментарий