Cos, 15-летний лондонский модный бренд, принадлежащий H&M, впервые начинает оптовую торговлю и выбрал Nordstrom, Yoox и Breuninger в качестве первоначальных партнеров в рамках своей стратегии. “Мы потратили время на то, чтобы по-настоящему переоценить спрос наших клиентов.
Нам нужно идти навстречу клиенту там, где он хочет встретиться с нами”, – сказал WWD Ллойд Голдби, глава отдела развития Cos по всему миру. Nordstrom начнет продажи коллекции Cos в сентябре. 13 ноября, во время Недели моды в Нью-Йорке, как на своем веб-сайте, так и в пяти местах в Нью-Йорке: в главном женском и отдельных мужских магазинах на Манхэттене, а также в магазинах Paramus, Нью-Джерси, Westchester и Roosevelt Field, Нью-Йорк. “Это позволит нам максимально эффективно позиционировать себя в Нью-Йорке”, – сказал Голдби, который отвечает за расширение бренда за счет обычных магазинов и цифровых технологий, а также за поиск новых возможностей для бизнеса.
В США у Cos всего 12 магазинов. “Нам необходимо повысить узнаваемость бренда в США, и оптовая торговля будет играть важную роль в этом процессе. Узнаваемость нашего бренда в США относительно низкая по сравнению с другими рынками. Нам предстоит проделать большую работу”, – сказал Голдби. Примерно в начале октября Cos начнет продаваться на веб-сайте Breuninger, что сделает бренд доступным для покупки по всей Германии, Швейцарии, Австрии и Польше. В Штутгарте, Германия, компания Breuninger также управляет 11 универмагами. На веб-сайте Yoox, который является частью Yoox Net-a-porter Group, в декабре этого года начнет продаваться Cos, и его можно будет приобрести на всех действующих рынках Yoox. На вопрос, какую часть коллекции Cos представят Nordstrom, Yoox и Brueninger, Голдби ответил: “Мы очень избирательно относимся к работе с партнерами. Мы заботимся о том, чтобы каждый из них получил что-то особенное”.
Он предположил, что предложение Cos от Nordstrom будет более продуманным, благодаря “обновлению, которое идет рука об руку с Нью-Йоркской неделей моды и привлекает клиентов высокого класса. “В сотрудничестве с Brueninger и Yoox, – сказал он, – они представят до 70 процентов мужской и женской коллекции. ”Nordstrom также представит мужскую и женскую одежду в стиле Cos. “Мы очень избирательно подходим к выбору партнеров”, – сказал Голдби. “Мы действительно рассматриваем это как долгосрочное партнерство, но при этом сохраняем его интересным и свежим для клиентов”.
В лондонской штаб-квартире Cos появилась новая команда оптовиков, а в Cos работают региональные эксперты по мерчандайзингу.
Ожидается, что стратегия оптовой торговли будет расширяться. “Мы ведем многочисленные переговоры с другими партнерами по всему миру”, – сказал Голдби. Для дальнейшей оптовой продажи “время должно быть выбрано правильно, и мы должны познакомиться с брендами друг друга”.
Он сказал, что для Nordstrom и других ритейлеров “Мы действительно можем легко заполнить пустоту, создав наши культовые предметы гардероба, предметы первой необходимости, инновационный дизайн и долговечные изделия.
Это качество по разумной цене. На рынке действительно существует пробел в этом отношении”.
Он сказал, что бренд Cos не ориентирован на определенный возраст или доход. “Это очень широкая аудитория, не имеющая возраста. У нас нет четкой цели. Мы обслуживаем широкий ассортимент. Вы можете потратить от 15 до 400 долларов. Существует широкий диапазон ценовых категорий.”
Бренд известен своей современной и доступной одеждой для мужчин и женщин, которая варьируется от классической до современной по стилю. Он также известен использованием натуральных материалов и созданием интерьеров магазинов в стиле минимализма. Cos был основан на Риджент-стрит в Лондоне в марте 2007 года. Поскольку Cos занимается оптовой торговлей, у нее все еще есть много возможностей для роста, учитывая, что у Cos всего 267 магазинов на 47 рынках по всему миру. Привлечение Cos на веб-сайты Nordstrom, Breuninger и Yoox поможет определить, где может быть высокий спрос на бренд и возможность открытия магазина Cos. “Мы по-прежнему видим действительно важную роль магазинов и большой потенциал для их расширения”, – сказал Голдби. “У нас есть четкий план расширения”, – сказал он, хотя и отказался уточнить его масштабы.
Учитывая относительно небольшое присутствие розничной сети по всему миру, Голдби сказал, что нет никаких опасений по поводу того, что каналы сбыта будут поглощать друг друга. Как раз наоборот, каналы будут усиливать друг друга, сказал он. Онлайн-сервис Cos работает на 38 рынках. На Неделе моды в Нью-Йорке Cos, как уже сообщал WWD, планирует представить свою осеннюю коллекцию 2022 года на подиуме в сентябре. 13. Показ также будет транслироваться в прямом эфире на веб-сайте бренда. Cos заявил, что шоу “прославит разнообразие нью-йоркских сообществ и индивидуальное самовыражение на фоне яркого города”.
“Расширение сферы оптовой торговли обсуждалось уже некоторое время, но сейчас, по-моему, настало подходящее время.
Мы знаем, что рынок розничной торговли меняется, и нам нужно идти навстречу нашим клиентам — новым и существующим — не только по нашим собственным каналам, сотрудничая с лучшими в своем классе мультибрендовыми ритейлерами, которые дополняют нашу концепцию”, – говорится в заявлении Леа Ритц Голдман, управляющего директора Cos.
Добавить комментарий