Компания Cotton Citizen представила новый магазин в Беверли-Хиллз. Соучредители Адам и Лиран Вануну, которые откроют его в течение четырех недель, планируют превратить помещение площадью 3500 квадратных футов в свой четвертый магазин в США. Имея флагманский магазин на Мелроуз-плейс, братья также открыли магазины в Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Во всплывающем окне, расположенном на Норт-Кэнон-драйв, 351, представлена джинсовая линия Cotton Citizen’s, которую они начали развивать в 2017 году, выпустив небольшую красочную линию джинсовой ткани.
На этот раз они вдохновлены винтажным стилем и предлагают широкий выбор силуэтов и стирок. “Мы считаем, что сейчас отличное время для джинсовой одежды”, – сказал Адам. В первые дни пандемии одежда для отдыха была популярной категорией для бренда, который известен своей коллекцией высококачественных базовых вещей, в которой основное внимание уделялось окрашенным футболкам и свитшотам.
Но теперь, когда потребители снова вышли на рынок, Адам продолжил: “Люди живут в джинсовой одежде”.
Джинсовая одежда свободного кроя, “не жесткая и не очень обтягивающая”, – добавил он о новой линейке, стоимость которой составляет от 295 до 500 долларов. “Это то, что, как мы видим, люди хотят носить сегодня”.
Дуэт назвал белье в честь улиц, на которых они выросли, в окрестностях своего родного города Беверли-Хиллз. И впервые бренд представил видимый логотип: букву “С” можно увидеть на задних карманах. “Это дизайн, который наш отец разработал для бренда, который у него не было возможности запустить около 13 лет назад”, — сказал Адам, чья семья владеет компанией American Dye House Inc., основанной его отцом, покойным Исааком Вануну. “Было просто замечательно включить его в программу, отдавая дань уважения всему, что мы создали вокруг нашего семейного бизнеса”.
По его словам, Cotton Citizen продолжит расширяться в округе Лос-Анджелес, поскольку число постоянных клиентов составляет “около 50 процентов в месяц”, привлекая в равной степени как мужчин, так и женщин. “В течение следующего года мы планируем открыть от трех до четырех магазинов в разных районах города”, – сказал Адам. “Нам нравится, когда покупатели приходят и лично трогают одежду и надевают ее.
И мы получаем возможность взаимодействовать с ними и продолжать совершенствовать их стиль, показывая им больше, чем они могли бы увидеть в Интернете”.
Добавить комментарий